/ / / / / /

Размещение завершено

На оказание услуг по уборке служебных помещений и прилегающей территории для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Пучежского ОВО – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области (г. Пучеж)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.12.2013 21:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
144 011,82 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.12.2013 09:00 26.12.2013 17:00 Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Октябрьская, д. 22 а, 2 этаж, каб. 14 (вход с торца здания, со стороны ул. Калинина)
Форма заявки
Котировочная заявка должна соответствовать требованиям ст. 44 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и должна включать котировочную заявку по форме, указанной в приложении № 1, скрепленную подписью уполномоченного на то лица и печатью (котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с формой), согласие участника размещения заказа исполнить условия предлагаемого государственного контракта. Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана собственноручной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплена оттиском печати участника размещения заказа (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка подписывается не руководителем организации, то в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или её нотариально заверенной копией. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и содержать документы и сведения, установленные настоящим извещением о проведении запроса котировок. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате, обеспечивающем его свободное прочтение и позволяющем проверить подлинность электронной подписи участника размещения заказа через удостоверяющий центр. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа должен учесть, что государственный заказчик не несёт ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от государственного заказчика обстоятельствам, а также в случае, если технические или программные средства автоматической защиты информации государственного заказчика обнаружат, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступившее или поступающее на узел (хост) электронной почты государственного заказчика заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама. В соответствии с ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В соответствии с ч. 5 ст. 46 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки, поданные позднее срока, указанного в настоящем Извещении, не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг – с даты заключения государственного контракта по 31 декабря 2014 г. включительно. Срок действия государственного контракта – до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг производится ежемесячно в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) дней с момента подписания акта оказанных услуг, на основании оформленных надлежащим образом счёта (счёт – фактуры) Исполнителя и акта оказанных услуг за соответствующий календарный месяц. Оплату по заключённому по результатам проведения процедуры запроса котировок, государственному контракту будет осуществлять Пучежское отделение вневедомственной охраны - филиал федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области» (Пучежский ОВО – филиал ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области): 155362, Ивановская область, г. Пучеж, ул. 30 лет Победы, д. 2 а, ИНН 3702679220, КПП 372043001, БИК 042406001, УФК по Ивановской области, л/с 03331А77330, р/с 40105810400000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области, г. Иваново. Счета (счета-фактуры), акты оказанных услуг, иные документы, связанные с исполнения настоящего контракта, выставляются в адрес Пучежского ОВО – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области: 155362, Ивановская область, г. Пучеж, ул. 30 лет Победы, д. 2 а.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Дополнительная информация
Государственный заказчик в соответствии с положениями ст. 19.2 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» может принять решение об одностороннем отказе от исполнения условий государственного контракта, в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
144 011,82 ₽
Услуги по уборке служебных помещений и прилегающей территории для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Пучежского ОВО – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области должны предоставляться в течение срока действия государственного контракта ежедневно, в соответствии с режимом работы филиала Заказчика, в соответствии с прилагаемым Техническим заданием и Спецификацией работ, являющейся приложением № 1 к Государственному контракту. Факт оказания услуг по уборке служебных помещений будет подтверждаться актом оказанных услуг за каждый календарный месяц исполнения государственного контракта. Представитель Заказчика ежедневно контролирует оказание услуг, делая соответствующую отметку в тетради учёта. Услуги по уборке служебных помещений, площадью 60,8 кв.м, и прилегающей территории, площадью 640,0 кв.м, должны оказываться по месту нахождения Пучежского ОВО – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области: Ивановская область, г. Пучеж, ул. 30 лет Победы, д. 2 а.
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
7493020 Услуги по мытью окон
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
7493060 Дворницкие услуги
7493090 Услуги по уборке зданий прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки