/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░ ░ ░░░░░

Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе по организации смен историко-патриотической направленности для детей на базах отдыха и оздоровления - 1 база

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.05.2017 11:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
237 500,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба Департамента социальной защиты населения Ивановской области создана на основании приказа начальника Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 31.12.2013 №460-о.д. «О создании Контрактной службы Департамента социальной защиты населения Ивановской области» (в действующей редакции) в составе руководителя Контрактной службы Гореловой А.В, заместителя руководителя Контрактной службы Шубиной М.В., работника Контрактной службы Головцовой Л. В., работника Контрактной службы Ангелова В.И., работника Контрактной службы Старостиной О.В.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.05.2017 09:00 22.05.2017 10:30 Котировочная заявка подается по адресу: 153012, г.Иваново, пер. Свободный, д.4, каб.25 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются). Заявки принимаются заказчиком ежедневно в рабочие дни: с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30 (по московскому времени), в пятницу с 09:00 до 16:30 (по московскому времени), перерыв на обед с 13:00 до 13:45 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней. В связи с установлением пропускного режима в здании Департамента социальной защиты населения Ивановской области, где осуществляется прием заявок, участникам запроса котировок для подачи заявок на участие в запросе котировок рекомендуется прибыть к месту подачи заявок, указанному в извещении о проведении запроса котировок, не менее чем за 15 минут до окончания срока подачи заявок. Пропуск в здание осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность.
Вскрытие конвертов
22.05.2017 10:30 153012, г. Иваново, пер. Свободный, д.4, 2 этаж, каб.25.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок (период) начала оказания услуг (ориентировочный): с 01.06.2017 по 06.06.2017 Продолжительность смены - 21 (двадцать один) календарный день
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе по организации смен историко-патриотической направленности для детей на базах отдыха и оздоровления - 1 база

ОКПД2 86.90.19.140   Услуги санаторно-курортных организаций

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 22.05.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.05.2017

░░░ ░░░ ░ ░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки