/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░

Поставка наборов школьно-письменных принадлежностей, поставляемые в рамках проведения ежегодной областной акции «Поможем собрать детей в школу»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.07.2017 13:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
449 975,20 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба Департамента социальной защиты населения Ивановской области создана на основании приказа начальника Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 31.12.2013 №460-о.д. «О создании Контрактной службы Департамента социальной защиты населения Ивановской области» (в действующей редакции) в составе руководителя Контрактной службы Гореловой А.В, заместителя руководителя Контрактной службы Шубиной М.В., работника Контрактной службы Головцовой Л. В., работника Контрактной службы Ангелова В.И., работника Контрактной службы Старостиной О.В.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.07.2017 09:00 20.07.2017 10:00 Котировочная заявка подается по адресу: 153012, г.Иваново, пер. Свободный, д.4, каб.25 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются). Заявки принимаются заказчиком ежедневно в рабочие дни: с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30 (по московскому времени), в пятницу с 09:00 до 16:30 (по московскому времени), перерыв на обед с 13:00 до 13:45 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней. В связи с установлением пропускного режима в здании Департамента социальной защиты населения Ивановской области, где осуществляется прием заявок, участникам запроса котировок для подачи заявок на участие в запросе котировок рекомендуется прибыть к месту подачи заявок, указанному в извещении о проведении запроса котировок, не менее чем за 15 минут до окончания срока подачи заявок.
Вскрытие конвертов
20.07.2017 10:00 153012, г. Иваново, пер. Свободный, д.4, 2 этаж, каб.25.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара на склад Поставщика осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта в течение 5 рабочих дней. Периодичность поставки: один раз. Поставщик осуществляет выдачу Товара уполномоченным лицам Заказчика в период
с 07.08.2017 по 15.08.2017 включительно в рабочие дни с 9-00 до 17-00.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка наборов школьно-письменных принадлежностей, поставляемые в рамках проведения ежегодной областной акции «Поможем собрать детей в школу»

ОКПД2 46.18.12.000   Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами з а вознаграждение или на договорной основе

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 20.07.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.07.2017

░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки