/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение бумаги для оргтехники формата А4 у субъекта малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.10.2012 09:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.10.2012 09:00 16.10.2012 18:00 Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, Суворова, 44, ком.311 в рабочие дни с 9-00 до 18-00 (понедельник- четверг), с 9-00 до 16-45 в пятницу, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00.
Форма заявки
файл с формой котировочной заявки прикреплен в сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 15 ноября 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленный Товар производятся по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания приемо-сдаточного акта, подтверждающего передачу товара от Поставщика Заказчику и документов, подтверждающих качество товара на основании выставленных счетов-фактур и накладной, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным.
Источник финансирования заказа
бюджет Ивановской области
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
файл с характеристикой и количеством товара прикреплен в сопроводительной документации
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки