/ / / / / /

Размещение завершено

Право на заключение контракта на поставку лекарственного препарата поджелудочной железы «инсулин гларгин» для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в части получения дополнительной бесплатной медицинской помощи на 2-е полугодие 2011 г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.05.2011 09:08 (мск) перейти на ЭТП

Поставка лекарственного препарата поджелудочной железы «инсулин гларгин» в количестве 890 упаковок в соответствии со спецификацией документации об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная цена контракта
3 288 716,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.06.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
15.06.2011
Дата проведения открытого аукциона
20.06.2011 10:56
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
3 288 716,00 ₽
Обеспечение заявки
164 106,93 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе вносятся до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Реквизиты счета для перечисления денежных средств: ИНН 3702086910 КПП 370201001 Получатель: УФК по Ивановской области (Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области л/с 05332002640) Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново Р/с 40302810500002000034 БИК 042406001
Платежные реквизиты
р/с 40302810500002000034
л/с 05332000080
БИК 042406001
Обеспечение контракта
986 285,93 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810500002000034
л/с 05332000080
БИК 042406001
890 упаковок
Объекты закупки
ОКДП
2423564 Препараты поджелудочной железы
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Инсулин гларгин раствор для подкожного введения, 100 МЕ/мл / 3 мл №5 890 упаковок

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям к качеству лекарственных средств, установленному нормативной и технической документацией Российской Федерации, и в момент поставки товара удостоверяться: - копией регистрационного удостоверения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - декларацией о соответствии (сертификатом соответствия) или иным документом, подтверждающим соответствие качества лекарственных средств, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Поставляемый товар должен иметь упаковку и маркировку в соответствии с требованиями действующего законодательства, транспортная упаковка должна полностью обеспечивать условия транспортировки и хранения, предъявляемые к данным видам товара. Остаточный срок годности товара на момент поставки на склад Грузополучателя должен быть не менее 70% от основного срока годности
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. действующая лицензия на право осуществления фармацевтической деятельности
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки