Контур.Закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0133200001713001193

Опубликован 07.10.2013 17:21 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Право на заключение контракта с субъектом малого предпринимательства на поставку сахароснижающего препарата Глибенкламид для государственных нужд Ивановской области.

Размещение завершено

Участники и результаты

Поставка сахароснижающего препарата Глибенкламид в количестве 19000 упаковок в соответствии со спецификацией документации об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная цена контракта
2 989 650,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на РТС-тендер


Подача заявки
до 15.10.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
18.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
21.10.2013 10:35
Документы
Заказчики
Департамент здравоохранения Ивановской области

3729010595-370201001

Время поставки
в течение 10 дней с момента заключения государственного контракта
Место поставки
Поставка товара должна осуществляться на склад Грузополучателя – аптека ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница» (г. Иваново, ул. Любимова, д. 1, тел. (4932) 56-22-79)
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
2 989 650,00
Обеспечение заявки
59 494,03 Подробнее
Обеспечение контракта
298 965,00 Подробнее
Объем для заказчика
19000 упаковок
Объекты закупки
ОКДП

2423254 Препараты синтетические противодиабетические и средства, регулирующие функцию щитовидной железы

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Сахароснижающий препарат Глибенкламид

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Остаточный срок годности товара на момент поставки на склад Грузополучателя должен быть не менее 70% от основного срока годности. Поставляемый товар должен быть новым, иметь упаковку и маркировку в соответствии с требованиями действующего законодательства, транспортная упаковка должна полностью обеспечивать условия транспортировки и хранения, предъявляемые к данным видам товара.
  2. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Товар на момент поставки должен сопровождаться следующими документами: - копией регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) Минздрава России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - декларацией о соответствии (сертификатом соответствия), или иным документом, подтверждающим качество товара, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. лицензия на право осуществления производства лекарственных средств (для производителей) и (или) лицензия на фармацевтическую деятельность (для поставщиков)
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211) 15.0%

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

Победитель

ООО «Инициатива»

░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░

░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки