/ / / / / /

Размещение завершено

Право на заключение гражданско – правового договора на поставку расходных материалов к аппарату для инактивации плазмы.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.10.2013 16:19 (мск) перейти на ЭТП

поставка расходных материалов к аппарату для инактивации пазмы в количестве 270 наборов в соответствии со спецификацией документации об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная цена контракта
2 430 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 29.10.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
05.11.2013 10:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется в течение 2013г. – 2014г., по заявкам Заказчика, в течение 5 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 430 000,00 ₽
Обеспечение заявки
121 257,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40601810400001000001
л/с 20336У72370
БИК 042406001
Обеспечение контракта
243 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Гражданско-правовой договор заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения гражданско-правового договора определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Реквизиты счета для перечисления денежных средств: УФК по Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановская областная станция переливания крови» л/с 20336У72370) ИНН 3731021499 КПП 370201001 р/с 40601810400001000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области БИК 042406001
Платежные реквизиты
р/с 40601810400001000001
л/с 20336У72370
БИК 042406001
в количестве 270 наборов в соответствии со спецификацией документации об открытом аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

поставка расходных материалов к аппарату для инактивации пазмы

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Расходные материалы должны быть совместимы с аппаратом «Mirasol PRT System», используемым ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» в виду необходимости обеспечения взаимодействия поставляемых товаров с товарами, используемыми Заказчиком. Расходные материалы должны поставляться: - с остаточным сроком годности на момент поставки товара не менее 80% от основного срока годности, - по комплектации, функциональным и техническим характеристикам соответствующими спецификации.
  2. Товар на момент поставки должен сопровождается документами: - сертификатом соответствия Госстандарта России или иным документом, подтверждающим качество товара; - копией регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор) Минздравсоцразвития РФ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - паспортом качества; - документацией на русском языке. Поставляемый товар должен быть новым, иметь упаковку и маркировку в соответствии с действующими требованиями, транспортная упаковка должна полностью обеспечивать условия транспортировки и хранения, предъявляемые к данным видам товара.
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211) 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки