/ / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

Выполнение работ по ремонту дорог

Открытый конкурс в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2023 14:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 661 515,82 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Обеспечение заявки
606 615,16 ₽
Обеспечение контракта
18 198 454,74 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Обеспечение гарантийных обязательств
60 661,51 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Открытый конкурс в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.11.2023 14:05 29.11.2023 07:00
Рассмотрение вторых частей
01.12.2023
Подведение итогов
04.12.2023
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
01.05.2024
Срок исполнения контракта
15.10.2024
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
12 159 610,00 ₽
Обеспечение заявки
121 596,10 ₽
Обеспечение контракта
3 647 883,00 ₽
Обеспечение гарантийных обязательств
12 159,61 ₽
Аванс (от цены контракта)
≈ 3 647 883,00 ₽ 30 %
Выполнение работ по ремонту дорог
ОКПД2 42.11.20.230   Работы по ремонту обычных дорог
0,2 усл ед
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
01.04.2024
Срок исполнения контракта
15.10.2024
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
41 914 652,18 ₽
Обеспечение заявки
419 146,52 ₽
Обеспечение контракта
12 574 395,65 ₽
Обеспечение гарантийных обязательств
41 914,65 ₽
Аванс (от цены контракта)
≈ 12 574 395,65 ₽ 30 %
Выполнение работ по ремонту дорог
ОКПД2 42.11.20.230   Работы по ремонту обычных дорог
0,69 усл ед
3. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
01.05.2024
Срок исполнения контракта
15.10.2024
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
6 587 253,64 ₽
Обеспечение заявки
65 872,54 ₽
Обеспечение контракта
1 976 176,09 ₽
Обеспечение гарантийных обязательств
6 587,25 ₽
Аванс (от цены контракта)
≈ 1 976 176,09 ₽ 30 %
Выполнение работ по ремонту дорог
ОКПД2 42.11.20.230   Работы по ремонту обычных дорог
0,11 усл ед
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Выполнение работ по ремонту дорог

ОКПД2 42.11.20.230   Работы по ремонту обычных дорог

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    1. Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
      Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
  4. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
Результаты от 30.11.2023
Заявка, дата подачи Участник Цена,  ₽ Результаты отбора Оценка

№ 1

Победитель

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

№ 2

░░░░░

Нет данных об участнике

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░░░░
Проекты контрактов

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 07.12.2023

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

    ░░ ░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.12.2023

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.12.2023

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.12.2023

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление Капитального Строительства Родниковского Муниципального Района»

    ░░ ░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.12.2023

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

Заказчик: Комитет по Управлению Муниципальным Имуществом и Земельным Отношениям администрации Лухского Муниципального Района

    ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░
░░░░░  
Похожие закупки