/ / / /

Размещение завершено

Текущий ремонт кабинетов (по плану №14,35), расположенных на 2-ом этаже Административно-бытового корпуса (Литер А), и кабинетов (по плану №27,28), расположенных на 3-ем этаже Административно-бытового корпуса (литер А) Департамента дорожного хозяйства Ивановской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2011 17:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 997,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.04.2011 17:30 22.04.2011 16:30 Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, Российская Федерация, 153013, г. Иваново, ул. Куконковых,139, к. 24 в рабочие дни с 08:30-17:30, пятница до 16:30, перерыв 12:00-12:45 (время московское). Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным представителем Подрядчика, имеющим право финансовой подписи и заверена печатью
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) дней с момента подписания Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цена Контракта остается неизменной в течение всего срока действия Контракта за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта. Заказчик производит оплату выполненных работ на основании подписанных Сторонами следующих документов: Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3), Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и счета-фактуры (счета) в течение 30 дней со дня подписания Заказчиком платежных документов (унифицированные формы № КС-2, КС-3) с учетом наличия бюджетных средств на эти цели. В случае отсутствия к моменту оплаты бюджетных средств, выделенных на эти цели, по причинам, не зависящим от Заказчика, срок оплаты продлевается до получения соответствующего финансирования (без применения штрафных санкций к Заказчику). Валютой платежа является российский рубль. Оплата выполненных работ производится на расчетный счет Подрядчика, указанный в разделе 10 настоящего Контракта. Окончательная приёмка работ по Контракту осуществляется представителем Заказчика, назначенного приказом Заказчика. Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (унифицированная форма № ОС-3) служит основанием для окончательных расчётов (оплата последних выполненных и принятых работ) между Заказчиком и Подрядчиком.
Источник финансирования заказа
бюджет Ивановской области
Начальная цена контракта
499 997,00 ₽
Ведомости объемов работ и сметы прикреплены к извещению в виде файлов на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки