/ / / / / /

Размещение завершено

Разработка проектно-сметной документации на изготовление и установку въездной стелы Ивановской области на автомобильной дороге Суздаль-Гаврилов Посад (экспл.км 12+100) в Гаврилово-Посадском районе Ивановской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.04.2011 16:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
53 325,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.04.2011 17:00 27.04.2011 17:00 Департамент дорожного хозяйства Ивановской области 153013, Российская Федерация, г. Иваново, ул. Куконковых,139, к. 24 в рабочие дни с 08:30-17:30, пятница до 16:30, перерыв 12:00-12:45 (время московское). Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным представителем Подрядчика, имеющим право финансовой подписи и заверена печатью.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Документы заказа"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало работ: дата подписания Контракта; окончание работ: 27 мая 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цена Контракта остается неизменной в течение всего срока действия Контракта за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта. Оплату работ, не заложенных в Контракте, Заказчик не производит. Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ производится на основании предъявленных Подрядчиком Заказчику следующих платежных документов: - подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки проектной продукции; - счета – фактуры (счета). Оплата выполненных работ производится в течение 30 дней со дня предъявления Подрядчиком Заказчику вышеуказанных платежных документов (при наличии бюджетных средств, выделенных последнему на эти цели). В случае отсутствия к моменту оплаты бюджетных средств, выделенных на эти цели, по причинам, не зависящим от Заказчика, срок оплаты продлевается до получения соответствующего финансирования (без применения штрафных санкций к Заказчику). В этом случае оплата производится в течение 30 дней с момента получения соответствующего финансирования. В случае уменьшения Заказчику главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из заключенного им Контракта, Заказчик должен обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий Контракта. Оплата производится путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Валютой платежа является российский рубль.
Источник финансирования заказа
бюджет Ивановской области
Начальная цена контракта
53 325,00 ₽
Задание на разработку проектно-сметной документации прикреплено к извещению в виде файла на странице "Документы заказа"
Объекты закупки
ОКДП
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки