/ / / /

Размещение завершено

Текущий ремонт тамбура парадного входа с заменой входных дверей на двери из алюминиевого профиля (по плану №33), расположенного на 1-ом этаже, кабинета (по плану №20), расположенного на 2-ом этаже Административно-бытового корпуса (Литер А) Департамента дорожного хозяйства Ивановской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.07.2011 15:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
435 536,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.07.2011 16:00 08.08.2011 18:00 Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, Российская Федерация 153013, г. Иваново, ул. Куконковых,139, к. 204 в рабочие дни с 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00 (время московское). Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным представителем Исполнителя, имеющим право финансовой подписи и заверена печатью.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Документы заказа"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 дней со дня подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цена Контракта остается неизменной в течение всего срока действия Контракта за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта. Заказчик производит оплату выполненных работ на основании подписанных Сторонами следующих документов: Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3), Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и счета-фактуры (счета) в течение 30 дней со дня подписания Заказчиком платежных документов (унифицированные формы № КС-2, КС-3) с учетом наличия бюджетных средств на эти цели. В случае отсутствия к моменту оплаты бюджетных средств, выделенных на эти цели, по причинам, не зависящим от Заказчика, срок оплаты продлевается до получения соответствующего финансирования (без применения штрафных санкций к Заказчику). Валютой платежа является российский рубль. Оплата выполненных работ производится на расчетный счет Подрядчика, указанный в разделе 10 настоящего Контракта. Окончательная приёмка работ по Контракту осуществляется представителем Заказчика, назначенного приказом Заказчика. Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (унифицированная форма № ОС-3) служит основанием для окончательных расчётов (оплата последних выполненных и принятых работ) между Заказчиком и Подрядчиком. При оплате выполненных работ Подрядчику, являющемуся физическим лицом из суммы оплаты удерживается налог на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом РФ (данный пункт включается в случае, если Победителем является физическое лицо).
Источник финансирования заказа
Бюджет Ивановской области
Дополнительная информация
Гарантии качества услуг отражены в разделе 14 "Извещения о проведении запроса котировочной цены" прикрепленном в виде файла на странице "Документы заказа".
Начальная цена контракта
435 536,00 ₽
Текущий ремонт тамбура парадного входа с заменой входных дверей на двери из алюминиевого профиля (по плану №33), расположенного на 1-ом этаже, кабинета (по плану №20), расположенного на 2-ом этаже Административно-бытового корпуса (Литер А) Департамента дорожного хозяйства Ивановской области. Ведомости объемов работ и сметы прикреплены к извещению в виде файла на странице "Документы заказа".
Объекты закупки
ОКДП
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки