/ / / / / /

Размещение завершено

Корректировка проектов организации дорожного движения по автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального значения Ивановской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2011 16:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
91 242,57 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2011 17:00 12.12.2011 18:00 Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, Российская Федерация 153013, г. Иваново, ул. Куконковых,139, к. 204 в рабочие дни с 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00 (время московское).
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Документы заказа». Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями действующего законодательства. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта по 23.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплату работ, не заложенных в Контракте, Заказчик не производит. Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ производится на основании предъявленных Подрядчиком Заказчику следующих платежных документов: - подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ; - счета – фактуры (счета). Оплата выполненных работ производится в течение 30 дней со дня предъявления Подрядчиком Заказчику вышеуказанных платежных документов (при наличии бюджетных средств, выделенных последнему на эти цели). При отсутствии к моменту оплаты бюджетных средств, выделенных на эти цели, по причинам, не зависящим от Заказчика, срок оплаты продлевается до получения соответствующего финансирования (без применения штрафных санкций к Заказчику). В этом случае оплата производится в течение 30 дней с момента получения соответствующего финансирования. Оплата производится путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Валютой платежа является российский рубль.
Источник финансирования заказа
Бюджет Ивановской области
Дополнительная информация
Гарантии качества работ: Подрядчик гарантирует качество в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 1 проекта Контракта. Подрядчик за свой счет устраняет ошибки в откорректированных проектах организации дорожного движения, выявленные в ходе выполнения работ и возмещает в полном объеме убытки, понесенные Заказчиком в процессе выполнения работ.
Начальная цена контракта
91 242,57 ₽
В соответствии с Техническим заданием (прикреплено к извещению в виде файла на странице «Документы заказа»).
Объекты закупки
ОКДП
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки