/ / / / / /

Размещение завершено

Составление сметной документации на замену несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений на автомобильной дороге Кинешма-Юрьевец-Пучеж-Пурех (экспл.км 92+247-92+491, экспл.км 93+340-93+442, экспл.км 133+078-133+334) в Пучежском районе Ивановской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2012 14:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 358,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.04.2012 16:00 16.04.2012 18:00 Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, Российская Федерация 153013, г. Иваново, ул. Куконковых,139, к. 204 в рабочие дни с 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями действующего законодательства. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 1 (одной) недели с даты подписания Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цена Контракта остается неизменной в течение всего срока действия Контракта за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта. Оплату работ, не заложенных в Контракте, Заказчик не производит. Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ производится на основании предъявленных Подрядчиком Заказчику следующих платежных документов: - подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки проектной продукции; - счета – фактуры (счета). Оплата выполненных работ производится в течение 30 дней со дня предъявления Подрядчиком Заказчику вышеуказанных платежных документов. При наличии оснований для привлечения Подрядчика к имущественной ответственности по Контракту и начисления неустойки в соответствии с разделом 6 Контракта оплата выполненных работ осуществляется в порядке, установленном п.3.6. Контракта, путем выплаты Подрядчику суммы, уменьшенной на сумму начисленной Заказчиком в соответствии с условиями Контракта неустойки. О сумме начисленной неустойки Заказчик уведомляет Подрядчика письмом–уведомлением с приложением расчета неустойки. В этом случае сумма неустойки, удержанная Заказчиком перечисляется в установленном порядке в доход областного бюджета. Если стоимость выполненных работ, подлежащих оплате, окажется меньше суммы начисленной неустойки, оплата работ не производится, сумма, соответствующая стоимости выполненных работ, перечисляется в доход областного бюджета в качестве неустойки. В случае, если сумма, предъявленная Подрядчиком к оплате за выполненные работы, недостаточна для оплаты начисленной неустойки, Заказчик выставляет Подрядчику Претензию на остаток суммы начисленной неустойки. Претензия должна быть оплачена Подрядчиком в 10-дневный срок с момента её получения. Оплата производится путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Дорожный фонд Ивановской области (средства областного бюджета).
Начальная цена контракта
12 358,00 ₽
Составить сметную документацию в соответствии с заданием (прикреплено к Извещению в виде файла "Документы заказа") и требованиями действующего законодательства, нормативных документов и иными условиями Контракта.
Объекты закупки
ОКДП
4560521 Строительно - монтажные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки