/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по установлению границ (межеванию) земельных участков (образованию земельных участков путем перераспределения существующих земельных участков), расположенных в Ивановском районе Ивановской области и необходимых для строительства автомобильной дороги Владимир-Кострома на участке восточного обхода г. Иваново в Ивановской области (Первая очередь, 1 пусковой комплекс, 1 этап)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2012 11:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.08.2012 14:00 14.08.2012 18:00 Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, Российская Федерация 153013, г. Иваново, ул. Куконковых,139, к. 204 в рабочие дни с 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями действующего законодательства. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: дата подписания Контракта Окончание выполнения работ: октябрь 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта. Оплату работ, не заложенных в Контракте, Заказчик не производит. Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком объемов работ производится на основании предъявленных Подрядчиком Заказчику следующих платежных документов: - подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ; - счета – фактуры (счета). Оплата выполненных работ производится в течение 30 дней со дня предъявления Подрядчиком Заказчику вышеуказанных платёжных документов (при наличии бюджетных средств, выделенных последнему на эти цели). При наличии оснований для привлечения Подрядчика к имущественной ответственности по проекту Контракта и начисления неустойки в соответствии с разделом 6 проекта Контракта оплата выполненных работ осуществляется в порядке, установленном п.3.6 проекта Контракта, путем выплаты Подрядчику суммы, уменьшенной на сумму начисленной Заказчиком в соответствии с условиями проекта Контракта неустойки. О сумме начисленной неустойки Заказчик уведомляет Подрядчика письмом – уведомлением с приложением расчета неустойки. В этом случае сумма неустойки, удержанная Заказчиком, перечисляется в установленном порядке в доход областного бюджета. В случае, если сумма, предъявленная Подрядчиком к оплате за выполненные работы, недостаточна для оплаты начисленной неустойки, Заказчик, выставляет Подрядчику Претензию на остаток суммы начисленной неустойки. Претензия должна быть оплачена Подрядчиком в 10-дневный срок с момента её получения по реквизитам, указанным в претензии. По истечении указанного срока сумма неустойки подлежит взысканию Заказчиком в установленном порядке. Оплата производится путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Дорожный фонд Ивановской области (средства областного бюджета)
Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
В соответствии с техническим заданием (прикреплено в виде файла "Документы заказа")
Объекты закупки
ОКДП
7421051 Комплексные инженерные услуги для проектов транспортной инфраструктурой со сдачей «под ключ»
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки