/ / / / / /

Размещение завершено

Составление сметной документации на замену несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений на автомобильной дороге Ковров-Шуя-Кинешма (экспл. км 54+200-54+302, 62+936-62+1066) в Савинском районе Ивановской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.06.2013 14:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 358,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.06.2013 16:00 26.06.2013 18:00 Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, Российская Федерация 153013, г. Иваново, ул. Куконковых,139, к. 204 в рабочие дни с 09:00-18:00, пятница с 9.00 по 16.45, перерыв 13:00-13.45 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями действующего законодательства. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 7(семи) календарных дней с даты подписания Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплату работ, не заложенных в Контракте, Заказчик не производит. Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ производится на основании предъявленных Подрядчиком Заказчику следующих платежных документов: - Акта выполненных работ; - счета – фактуры (счета). Оплата выполненных работ производится в течение 30 дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ. Оплата производится путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Дорожный фонд Ивановской области (средства областного бюджета)
Дополнительная информация
Подрядчик гарантирует качество составленной им сметной документации в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 1 Контракта. Подрядчик за свой счет устраняет ошибки в сметной документации, выявленные в ходе замены барьерного ограждения и возмещает в полном объеме убытки, понесенные Заказчиком в процессе замены барьерного ограждения, вызванные ошибками.
Начальная цена контракта
12 358,00 ₽
Согласно Заданию на составление сметной документации (Приложение №4 к настоящему Извещению) и иными условиями Контракта
Объекты закупки
ОКДП
4560521 Строительно - монтажные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки