/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по охране движимого имущества Департамента дорожного хозяйства Ивановской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2013 15:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2013 18:00 27.12.2013 16:45 Департамент дорожного хозяйства Ивановской области, Российская Федерация 153013, г. Иваново, ул. Куконковых,139, к. 204 в рабочие дни с 09:00-18:00, пятница с 09:00-16:45 перерыв 13:00-13:45 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка должна содержать все сведения, установленные статьей 44 ФЗ от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и предусмотренные формой котировочной заявки, являющейся приложением №1 к настоящему Извещению. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать усиленную квалифицированную электронную подпись уполномоченного лица участника, заверенную усиленной квалифицированной электронной подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров в соответствии с требованиями действующего законодательства. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 18 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало оказания услуг: 01 февраля 2014г. Окончание оказания услуг: 31 июля 2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема услуг, качества оказываемых услуг и иных условий Контракта. Заказчик производит оплату оказанных услуг на основании подписанных Сторонами следующих документов: Акта о приемке оказанных услуг и счета – фактуры (счета) в течение 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком вышеуказанных документов. Оплата оказанных услуг производится на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
Бюджет Ивановской области
Дополнительная информация
Исполнитель гарантирует оказать все услуги по охране Имущества в соответствии с условиями Контракта. Сведения о возможности заказчика, исполнителя принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, предусмотрены разделом 7 проекта Контракта.
Начальная цена контракта
499 500,00 ₽
Обеспечить оказание услуг охранниками в количестве 3-х человек, разместив места их нахождения (далее – посты охраны) в соответствии с Дислокацией постов охраны. (Прикреплено к Извещению в виде файла "Документы заказа"). Имущество подлежит охране в месте его нахождения круглосуточно, без перерывов, выходных и праздничных дней.
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки