/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Оказание услуг по заправке картриджей для государственных нужд Ивановской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2017 16:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
49 083,81 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактный управляющий Департамента экономического развития и торговли Ивановской области. Место нахождения: г. Иваново, пл. Революции, 2/1. Почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 2/1.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.06.2017 17:55 22.06.2017 10:00 Заявки на участие в запросе котировок, подаваемые на бумажном носителе в запечатанном конверте принимаются в рабочие дни: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45, по адресу: Российская Федерация, 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, кабинет № 340 (номер телефона 41-12-06). При направлении заявки на участие в запросе котировок по почте на конверте необходимо указать пометку: «Заявка на участие в запросе котировок», наименование объекта закупки и номер извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем Извещении, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Вскрытие конвертов
22.06.2017 10:00 Процедура вскрытия конвертов с заявками будет проводиться 22 июня 2017 г. в 10 часов 00 минут по адресу: Российская Федерация, 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, кабинет № 340. Все участники запроса котировок, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или представители этих участников вправе присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. В связи с тем, что на объекте Заказчика применяется пропускной режим, с собой необходимо иметь для предъявления документ, удостоверяющий личность.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения контракта до 31 декабря 2017 г. либо до момента достижения цены контракта, не позволяющей осуществить новый заказ без превышения цены контракта, в зависимости от того, что наступит ранее.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по заправке картриджей для государственных нужд Ивановской области

ОКПД2 95.11.10.130   Услуги по заправке картриджей для принтеров

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 22.06.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.07.2017

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки