/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ, оказание услуг по созданию интранет-подсистемы корпоративной системы автоматизации документооборота «UniDoc» Ивановской областной Думы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2011 17:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
278 250,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2011 09:00 05.12.2011 18:00 Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Батурина, 5, канцелярия
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 23.12.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ, оказанных услуг по Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Исполнителя платежным поручением в течение 20 (двадцати) банковских с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки работ (оказания услуг) и предоставлением счета на оплату
Источник финансирования заказа
Бюджет Ивановской области
Начальная цена контракта
278 250,00 ₽
Выполнение работ, оказание услуг по созданию интранет-подсистемы корпоративной системы автоматизации документооборота «UniDoc» Ивановской областной Думы в соответствии с техническим заданием (прилагается)
Объекты закупки
ОКДП
7310025 Интеллектуальная продукция в области информатики
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки