/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для копировально-множительной техники в соответствии со спецификацией.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.07.2013 11:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
255 937,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.07.2013 09:00 25.07.2013 18:00 Подача котировочных заявок осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Котировочная заявка, составленная в письменной форме в оригинале подается по адресу: 153000, Россия, Ивановская область, г. Иваново, ул. Пушкина, д.9, каб. №110 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (в т.ч. в пятницу с 9:00 до 16:45), перерыв на обед с 13:00 до 13:45. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа, имеющим право подписи (для юридических и физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц). Котировочные заявки в электронном виде принимаются в форме электронного документа подписанного ЭЦП на электронный почтовый адрес: zakupki@ivanovoobl.ru. Электронный документ – документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, оформленный и созданный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства. Требование к участникам размещения заказа: соответствие требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленными пунктами 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» (О размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год). Просьба к участникам размещения заказа указать в котировочной заявке в разделе «Банковские реквизиты» ваши КПП, ОГРН, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Форма заявки
Требования к формированию заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с графиком поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится в два этапа путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 рабочих дней с даты поставки Товара Заказчику на основании счета Поставщика, товарной накладной, подтверждающей передачу Товара от Поставщика Заказчику и документов, подтверждающих качество Товара.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Дополнительная информация
Просьба к участникам размещения заказа указать в котировочной заявке в разделе «Банковские реквизиты» ваши КПП, ОГРН, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Начальная цена контракта
255 937,50 ₽
Поставка бумаги для копировально-множительной техники в соответствии со спецификацией.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки