/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка ежедневников, планингов и календарей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2017 16:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 818,45 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба Правительства Ивановской области
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.11.2017 09:00 16.11.2017 09:20 Заявки на участие в запросе котировок подаются в порядке, установленном статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявки на участие в запросе котировок на бумажном носителе принимаются по адресу заказчика – 153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, ул. Пушкина, д.9, группа государственных закупок Правительства Ивановской области (кабинет 210, вн. тел. 2-12, 1-81). Заявки принимаются ежедневно в рабочее время Заказчика (пн., вт., ср., чт. с 09:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 16:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45).
Вскрытие конвертов
16.11.2017 09:20 г. Иваново, ул. Пушкина, д.9, каб.210.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) дней с даты подписания Контракта. Поставщик согласовывает с Заказчиком дату и время поставки Товара не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Ежедневник А 5

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Еженедельник А 4

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Планинг

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Календарь настольный перекидной

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Календарь настенный

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 16.11.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.11.2017

░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки