/ / / / /

Размещение завершено

«Выполнение работ по ремонту тротуаров на территории Лухского городского поселения Лухского муниципального района Ивановской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.07.2013 15:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 945,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.07.2013 10:00 17.07.2013 10:00 153000, г.Иваново, ул. Степанова, д.17
Форма заявки
подается в соответствии с Приложением №2 к настоящему извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 30.08.2013г. (включительно)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по контракту будет осуществляться в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Подрядчика. Цена контракта фиксирована на весь срок действия контракта. Расчет за выполненные работы производится в течение 10 (десяти) банковских дней по факту выполненных работ на основании выставленной Подрядчиком справки о стоимости работ (по форме КС-3), оформленной на основании акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2) после поступления денежных средств на расчетный счет заказчика. Авансирование не предусмотрено. В случае отсутствия к моменту оплаты бюджетных средств, выделенных на эти цели, по причинам, не зависящим от заказчика, срок оплаты продлевается до получения соответствующего финансирования (без применения штрафных санкций к Заказчику).
Источник финансирования заказа
бюджет Лухского городского поселения.
Начальная цена контракта
249 945,00 ₽
работы по ремонту должны быть выполнены Подрядчиком в полном объеме, качественно в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему извещению), с соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации, а именно: - Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последними изменениями); - Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (с последними изменениями); - Приказ Минтранса РФ от 12 августа 2011 г. N 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам» - СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» утв. Постановлением Госстроя СССР от 17 дек. 1985г. - ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221) - отраслевого методического документа Письма Министерства Транспорта РФ от 17 марта 2004 г. № ОС-28/1270-ис «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования», - и иных норм действующего законодательства, регулирующего порядок и требования к производству работ по ремонту дорог. Объем выполняемых работ: указан в Техническом задании (Приложение № 1 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
4510220 Устройство временных дорог, тротуаров, подкрановых путей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки