/ / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по ремонту фасада здания муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Комсомольская детская школа искусств»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2011 19:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
440 024,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.04.2011 08:30 11.05.2011 17:30 Российская Федерация, 155150, Ивановская обл, Комсомольский р-н, Комсомольск г, 50 лет ВЛКСМ, 2, кабинет 17
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
21.05.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится заказчиком за счет средств муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Комсомольская детская школа искусств», полученных из бюджета Комсомольского муниципального района. Оплата производится заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика. Авансовый платеж в размере 30% от стоимости контракта перечисляется в течение 10 банковских дней с момента получения от подрядчика счета-фактуры. Окончательный расчет по контракту производится в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. Валютой платежа является российский рубль
Источник финансирования заказа
Бюджет Комсомольского муниципального района Ивановской области
Начальная цена контракта
440 024,00 ₽
В соответствии со сметой, ведомостью объемов работ (согласно сопроводительной документации). - Выполнение работ должно осуществляться в соответствии с нормативными требованиями ТУ, ГОСТ, СНиП, нормами СанПиН и прочими нормативными документами, регламентирующими производство соответствующих работ. Выполнение всех работ должно быть качественное с использование качественных материалов, соответствующих стандартам и техническим условиям и имеющих соответствующие сертификаты, технические паспорта или иные документы, удостоверяющие их качество. Гарантийный срок на выполненные работы – 2 года с момента приемки в установленном порядке результата работ. - Подрядчик гарантирует соблюдение всех нормативных актов действующего законодательства в области охраны труда, охраны окружающей среды, пожарной и электробезопасности.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки