/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2012 10:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
242 327,00 ₽

Порядок размещения время МСК
Тип закупки
94-ФЗ, Запрос котировок
Подача заявки
22.11.2012 03:30 28.11.2012 12:30 Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, Пионерская, 6А, каб. 220
Форма заявки
Прикреплена на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
Наименование
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти дней) с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в рублях в течение 5 (пяти) банковских дней с момента доставки товара до места доставки товара, в безналичной форме.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Гарантия не менее 12 месяцев со дня поставки товара. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТа, ТУ и другим стандартам. Котировочные заявки, отправленные по факсу или электронной почте, не принимаются.
Начальная цена контракта
242 327,00 ₽
Прикреплена на странице "Сопроводительная документация", файл "Характеристика"
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки