/ / / / / /

Размещение завершено

поставка оборудования и материалов для реконструкции и модернизации системы озвучивания и видеовизуализации информации в конференц-залах административного здания Управления Федерального казначейства по Иркутской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2012 13:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
311 819,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2012 13:00 10.12.2012 09:00 котировочная заявка подается заказчику по почте по адресу, указанному в п. 1 настоящего извещения, или нарочно по адресу: Фурье ул., д. 2 «Б», каб. 117, г. Иркутск, Иркутская область
Форма заявки
котировочная заявка подается по форме согласно приложению № 2 к настоящему извещению. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме (приложение № 2 к извещению). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть представлена в формате *.DOC, *.DOCX, *.RTF. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 25 декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичная форма оплаты, платежи по контракту производятся с расчетного счета Заказчика непосредственно Поставщику в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара по качеству и получения Заказчиком от Поставщика оригиналов счета и товарной накладной, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Днем оплаты считается день поступления платежного поручения в банк Заказчика.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
311 819,50 ₽
поставка оборудования и материалов для реконструкции и модернизации системы озвучивания и видеовизуализации информации в конференц-залах административного здания Управления Федерального казначейства по Иркутской области в количестве и в соответствии с характеристиками, указанными в приложении № 1 «Техническое задание на поставку товара», являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения
Объекты закупки
ОКДП
3221131 Аппаратура приемно - передающая телевизионная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки