/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории прокуратуры Иркутской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2013 05:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 020 860,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.12.2013 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
13.12.2013 06:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014г. по 30.06.2014 г
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 020 860,00 ₽
Обеспечение заявки
101 043,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810200001000001
л/с 05341384330
БИК 042520001
Обеспечение контракта
202 086,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
предлоставляется перед подписанием контракта
Платежные реквизиты
р/с 40302810200001000001
л/с 05341384330
БИК 042520001
здания (6-ти этажное с цокольным этажом и 2-х этажное с подвальным помещением) прокуратуры Иркутской области и её прилегающая территория по адресу: г.Иркутск, ул.Володарского, 5. Помещения - общей площадью 6290 кв.м., прилегающая территория – общей площадью 2200 кв.м. График уборок: в помещении: 08.30 – заправка диспенсеров расходными материалами. 9.00 -18.00 - уборка туалетов; 14.00 до 18.00 – кабинеты, коридоры, фойе, лестницы; после 18.00 – кабинеты руководителей; 9.00 - 18.00 - поддерживающая уборка входных зон, коридоров первых этажей, лифтов, уборка по не предвидимым и аварийным ситуациям; в режимно - секретных подразделениях уборка в строго установленное Заказчиком время (которое может периодически меняться), в присутствии сотрудников прокуратуры; по заявке Заказчика - уборка по непредвиденными аварийным обстоятельствам всем составом уборщиц, находящихся в момент возникшей ситуации в здании. прилегающая территория: уборка утром до 09.00ч., в период снегопада – уборка в течение дня, скол наледи, подсыпка песком. Вывоз снега (по мере накопления) – зимой, скос травы на газоне (по мере вырастания) – летом. Работы включают в себя: - ежедневную влажную уборку кабинетов, включая мытье полов (линолеум, кафель, паркет (280кв.м), мраморная плитка, керамогранит, ламинат), снятие пыли со столов, мебели, подоконников, плинтусов, др.горизонтальных поверхностей, дверей, уборку всех лестниц, вестибюлей, актовых залов, коридоров, входных зон, пылесошение ковровых покрытий в коридорах и кабинетах (ковровые дорожки общей длиной - 225м., ковры – 7шт.). . - ежедневную убору сан.узлов (мытье полов, зеркал, чистку унитазов, писсуаров, раковин), заправку всех диспенсеров расходными материалами, заправку электронных освежителей сменными баллончиками и элементами питания, замену ершей для унитазов. Количество туалетов – 24, в них - 34 унитазов и писсуаров, раковин – 30шт. Средний расход для диспенсеров указан в приложении №1 «техническое задание» к аукционной документации. - уборку двух актовых залов (165 кресел –в одном актовом зале, 100 кресел – во втором актовом зале) - по мере необходимости. Пылесошение коврового покрытия 180кв.м., мытьё паркета 250кв.м. - еженедельную и ежеквартальную генеральную уборку, включая снятие пыли со шкафов, дверных обналичек, мытье полов с применением поломоечной машины, генеральную уборку цокольного этажа, лифтовых холлов, лифтовых кабин, мытье кафеля в общественных туалетов, подметание и мытьё крыльца, мытье (протирку) кожаных (кож.зам) диванов и кресел на всех этажах, чистку ковровых покрытий, дорожек на всех этажах сухим и моющим способом,, уборку подвальных помещений, натирку паркета. - уборку по непредвиденных и аварийным ситуациям. - ежедневную уборку прилегающей территории, включая уборку внутреннего двора, скол наледи, подсыпку песком (солью), регулярный вывоз снега в зимнее время и стрижку газонов в летнее время; - дополнительные услуги: - мытье окон - (341 шт. на 16 участках), большие входные стеклянные зоны - 1раз (весной); - стирка комплектов штор - 410кв.м. - 1 раз в год (после отопительного сезона); Уборка осуществляется с моющими, чистящими средствами, расходными материалами, инвентарем, оборудованием и спец.техникой Исполнителя. Требования по свойствам, составу, техническим характеристикам к моющим, дезинфицирующим средствам и расходным материалам установлены в приложении №1 «техническое задание» к аукционной документации.
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
7493060 Дворницкие услуги
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки