/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Уборка помещений и прилегающих территорий городских районных специализированных прокуратур Иркутской области

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2017 12:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 295 000,00 ₽
Обеспечение заявки
52 950,00 ₽
Обеспечение контракта
264 750,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2017 12:19 27.11.2017 04:00
Рассмотрение заявок
01.12.2017
Проведение аукциона
04.12.2017 07:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 08.01.2018 по 31.12.2018
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Работы выполняемые ежедневно: 1) уборка прилегающих территорий прокуратур г.Братска, г.Ангарска, г.Усолье-Сибирское, Эхирит-Булагатского района, Заларинского района, Братского района, Катангского района, Мамско-Чуйского района, Братской природоохранной, Усть-Удинского района, Падунского района включая уборку (чистку) крыльца, вынос мусора из уличных урн, скол наледи, подсыпку песком (солью), вывоз снега с прилегающих территорий прокуратур в зимний период, скос травы в летний период. Работы выполняемые через один рабочий день: 1) влажная уборка кабинетов, включая снятие пыли со столов, мебели, подоконников, плинтусов, др.горизонтальных поверхностей, дверей, уборку лестниц, вестибюлей, актовых залов, коридоров, входных зон, крыльца, сбор и вынос мусора. Промывка ведер, стирка ветошей после каждой уборки. 2) уборку сан.узлов (мытье полов, зеркал, чистку унитазов, писсуаров, раковин). 3) В 11 подразделениях помещения не благоустроенные, туалеты деревянные, отдельно стоящие от здания. Уборка еженедельно (сухая, скол намерзаний – в зимний период) Генеральная уборка – в конце каждого месяца: Снятие пыли со шкафов, дверных обналичек, плинтусов, снятие сажи с внутренней стороны окон (по мере загрязнения), промывку (прочистку) линолеума, мытье (чистка) раковин, кафеля, санфаянса в общественных туалетах и др.местах, чистку ковровых покрытий, уборка подвальных помещений, архивов. Приведение в порядок инвентаря, мест его хранения. Уборка по непредвиденным и аварийным ситуациям: Оказание помощи в ликвидации последствий при различных непредвиденных и аварийных ситуациях (течь кранов, батарей, протечка потолка и др.). Требования соответствий: Оказанные услуги должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги» . ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ Для осуществления контроля за процессом уборки, для решения организационных вопросов и возникающих проблем (аварийных ситуаций), для выезда по необходим

ОКПД2 81.21.10.000   Услуги по общей уборке зданий

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 07.12.2017
Электронный аукцион признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения первых частей заявок принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником (ч.8 ст.67 44-ФЗ)
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.12.2017

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки