20.04.201105:00
– 27.04.201112:30Российская Федерация, 664003, г. Иркутск, ул. Красноармейская, 15, каб. 219 «Главное управление МЧС России по Иркутской области»
Форма заявки
Форма котировочной заявки в Приложении №1 Извещения о проведении запроса котировок цен
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
С момента подписания Государственного контракта Сторонами и до полного исполнения Сторонами своих обязательств и завершения всех взаиморасчетов по Контракту, но не дольше 31.12.2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
- Безналичный расчет;
- Оплата услуг сотовой связи Главным управлением МЧС России по Иркутской области производится ежемесячно после получения счет – фактур от оператора связи за истекший месяц. Пользователь вправе заранее оплатить услуги Оператора. Сумма авансового платежа учитывается Оператором при выставлении счета в соответствующем расчетном периоде.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
120 000,00
₽
- Бесперебойное круглосуточное обеспечение надежной сотовой связью стандарта GSM 900/1800, и услугами по передаче данных сотрудников Главного управления МЧС России по Иркутской области на территории Российской Федерации;
- Исходящие вызовы на телефоны операторов фиксированной и сотовой связи, работающих на территории Российской Федерации;
- Входящие вызовы с телефонов операторов фиксированной и сотовой связи;
- Исходящие/входящие SMS;
- Исходящие/входящие MMS;
- SMS оповещение сотрудников Главного управления;
- Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая мобильную
и офисную телефонную связь (возможность набора офисных и мобильных номеров через короткие номера);
- Возможность установки неотключаемого статуса на ряд номеров корпоративной группы;
- Возможность подключения услуг (пакеты СМС, ММС, международный роуминг и др.);
- Предоставление услуги «льготного внутрисетевого роуминга» внутри сети оператора в стандарте HSDPA/UMTS/GSM 900/1800 по Российской Федерации;
- Предоставление междугородных и международных соединений (разговоров) по автоматической системе обслуживания 24 часа в сутки во все дни недели на телефоны абонентов операторов мобильной связи и стационарные номера городских телефонов;
- Предоставление городских номеров;
- Предоставление корпоративных тарифных планов с кредитным и авансовым методами обслуживания;
- Закрепление за корпоративной группой персонального менеджера для оперативного решения возникающих вопросов;
- Возможность поиска абонента, который позволяет оператору определять местонахождение абонентов в сети.