/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и ремонту комплекса черно-белой печати Xerox Nuvera 120 СР Иркутской таможни.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2013 11:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
410 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2013 03:30 28.11.2013 12:30 Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, Александра Невского, 78, -
Форма заявки
котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, оформленного в соответствии с законодательством РФ в области электронного документооборота.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг (выполнения работ): ежемесячно в период с 01.01.2014 по 31.12.2014 года, в будние дни с 8.30 до 16.30 с периодичностью предписанной технической документацией, в сроки согласованные с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком и производится в российских рублях по безналичному расчету. Оплата оказанных Исполнителем услуг (выполненных работ) производится ежемесячно в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), на основании счета, счет - фактуры.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Требования к качеству и безопасности оказываемых услуг (выполняемых работ): Исполнитель гарантирует качество и безопасность оказываемых услуг (выполняемых работ), используемого оборудования и материалов в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид оборудования, материалов, услуг, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида работ (услуг), оборудования и
Начальная цена контракта
410 000,00 ₽
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг (выполняемых работ): Модель Количество оборудования Период обслуживания Количество копий в месяц Комплекс черно-белой печати Xerox Nuvera 120 СР (состоит из модулей: принтера, интерпоузера, финишера); зав.№ 1125647860 1 Ежемесячно 20000 шт. Техническое обслуживание - технологический процесс, объединяющий комплекс работ (услуг) для поддержания исправности или работоспособности объекта обслуживания при его использовании по назначению. Техническое обслуживание включает в себя: № Наименование услуг (работ) 1 Снятие показаний счетчиков 2 Проведение технического регламента (очистка элементов и узлов) 3 Настройка качества копий (геометрия, «скос» выходящей копии) 4 Диагностика неисправностей 5 Определение степени износа механизмов 6 Замена ресурсных запасных частей, комплектующих и расходных материалов в соответствии с требованиями и сроками обслуживания, установленными производителем оборудования (с учетом стоимости ресурсных запасных частей, комплектующих и расходных материалов) 7 Восстановление работоспособности Оборудования, в случае возникновения аппаратно-программных сбоев или отказов в работе, а также в иных случаях, не подпадающих под действие гарантии производителя Оборудования. Проведение ремонтных работ, не требующих замены вышедших из строя не ресурсных запчастей и узлов оборудования. Проведение работ с заменой запчастей, имеющихся у Заказчика. - Проведение первоначального и последующих ежемесячных периодических осмотров оборудования. - Проведение регламентных, диагностических, регулировочных и профилактических работ. Во время проведения этих работ Исполнитель производит чистку, протирку, смазку и отслеживает параметры износа частей оборудования с заменой их на основании нормативов, имеющихся в технической документации производителя оборудования, а также выполняет иные действия, предусмотренные технической документацией производителя оборудования. - Замена ресурсных запасных частей, комплектующих и расходных материалов. Все используемые ресурсные запасные части, комплектующие и расходные материалы должны быть оригинального производства, не бывшими в употреблении. - Проведение ремонтных работ, не требующих замены вышедших из строя не ресурсных запчастей и узлов оборудования или с заменой запчастей имеющихся у Заказчика. - Предоставление технических консультаций Заказчику об особенностях эксплуатации оборудования во избежание возможных поломок и по вопросам настройки и конфигурирования программного обеспечения для полноценного использования оборудования Заказчиком. - Подготовка и выдача Заказчику технического заключения с указанием неисправности, возможной причины ее возникновения и стоимости восстановительных работ с учетом стоимости необходимых для этого запасных частей в случае выхода оборудования из строя
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки