/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг охраны и технического обслуживания охранно - пожарной сигнализации помещений Казачинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2011 06:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
68 820,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.03.2011 04:00 15.03.2011 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок цен просим подать котировочную заявку по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, 70, каб. 119 или направить почтой на юридический адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 6. Котировочную заявку в форме электронного документа просим направить на электронный адрес: 38_upr@rosregistr.ru. Заявки принимаются в рабочие дни с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (время иркутское).
Форма заявки
№ п/ п Наименование объектов, передаваемых под охрану и их адрес Часы работы Объекта Вид охраны Часы охраны Кол-во часов охра-ны в месяц Стоимость 1 часа охраны (руб.) Общая стоимость (руб.) В обычные дни В выходные и праздничные дни 1. Помещение Казачинского отдела Управления Росреестра по Иркутской области, расположенного по адресу: Иркутская область, п.Магистральный, ул. Российская, д.2 офис 52 Пн., с 09.00-17.00, Вт.с 09.00-20.00, Ср.,Чт.,Суб. с 09.00-17.00, Пт.с 08.00-17.00, Вых: воскр. ПЦО Пн. с 00.00-09.00 и с 17.00-24.00, Вт. c 00.00-09.00 и с 20.00-24.00, Ср., Чт., Суб. с 00.00-09.00 и с 17.00-24.00, Пт.с 00.00-08.00 и с 17.00-24.00 Кругло-суточно Апрель-495, Май- 533, Июнь-504, июль-519, Август- 509, Сентябрь-495, Октябрь- 520, Ноябрь-502, Декабрь-511 Итого за год: 4588 час Требования к оказываемым услугам: - осуществление постановки кабинетов на автоматическую охранную сигнализацию и снятие с нее; - обеспечение выезда наряда оперативной группы с целью охраны имущества Заказчика, защиты жизни и здоровья персонала, при необходимости вызов дополнительных сил милиции; - наблюдение за режимом работы средств охранно-пожарной сигнализации (далее ОПС) на охраняемом объекте; -в случае обнаружения на охраняемом объекте пожара или срабатывания ОПС вследствие технической неисправности немедленного сообщения об этом в пожарную часть и принятия мер по ликвидации пожара и последствий технической неисправности средств ОПС; - вид централизованной охраны должен выбираться с учетом установленного на объекте оборудования (пульт централизованного наблюдения); - с учетом специфики деятельности охраняемого объекта прибытие сотрудников охраны должно производится в максимально короткое время группами быстрого реагирования (от 3 до 5 минут); - исполнитель должен иметь лицензию на осуществление охранной деятельности в соответствии действующем законодательством Российской Федерации; - исполнитель должен иметь дежурную часть для осуществления оперативного руководства нарядами охраны; - оказание охранных услуг должно производится квалифицированными сотрудниками, прошедшими профессиональную подготовку, сдавшими квалификационный экзамен и получившими удостоверение охранника в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 №587 (в ред. Постановления Правительства от 30.07.2009г. №629); - проведение технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации которая включает в себя: 1. техническое обслуживание шлейфов сигнализации, извещателей, приборов приемно-контрольных, проверка работоспособности и измерение электрических параметров комплексов ОПС; 2. осуществление технического надзора за правильным содержанием в организации и эксплуатации оборудования, осуществление плановых регламентных работ, необходимых для содержания оборудования в исправном и рабочем состоянии, выявление и устранение причин ложных срабатываний, обеспечение ремонтных работ материально-техническими ресурсами (запасными частями, отдельными техническими средствами, материалами и т.д.) осуществляется Исполнителем за свой счет и своими средствами. 3. все проведенные работы, в том числе по контролю качества, должны фиксироваться в Журнале регистрации технического обслуживания на конкретном объекте и подтверждаться подписями представителей Государственного заказчика и Исполнителя, записи должны констатировать о работоспособности систем. 4. техническое обслуживание проводится не реже одного раза в месяц. Сведения о проведении регламентных работ заносится в журнал учета регламентных работ и контроля технического состояния средств охранно-пожарной сигнализации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.04.2011г. по 31.12.2011г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться путем безналичного расчета, в течение 5 (пяти) банковских дней месяца, следующего за месяцем оказания услуг, на основании акта оказанных услуг, счёта и счёта-фактуры.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
68 820,00 ₽
№ п/ п Наименование объектов, передаваемых под охрану и их адрес Часы работы Объекта Вид охраны Часы охраны Кол-во часов охра-ны в месяц Стоимость 1 часа охраны (руб.) Общая стоимость (руб.) В обычные дни В выходные и праздничные дни 1. Помещение Казачинского отдела Управления Росреестра по Иркутской области, расположенного по адресу: Иркутская область, п.Магистральный, ул. Российская, д.2 офис 52 Пн., с 09.00-17.00, Вт.с 09.00-20.00, Ср.,Чт.,Суб. с 09.00-17.00, Пт.с 08.00-17.00, Вых: воскр. ПЦО Пн. с 00.00-09.00 и с 17.00-24.00, Вт. c 00.00-09.00 и с 20.00-24.00, Ср., Чт., Суб. с 00.00-09.00 и с 17.00-24.00, Пт.с 00.00-08.00 и с 17.00-24.00 Кругло-суточно Апрель-495, Май- 533, Июнь-504, июль-519, Август- 509, Сентябрь-495, Октябрь- 520, Ноябрь-502, Декабрь-511 Итого за год: 4588 час
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки