/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг охраны и технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации помещений Боханского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.05.2011 10:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 728,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.05.2011 04:00 17.05.2011 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок цен просим подать котировочную заявку по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, 70, каб. 119, или направить почтой на юридический адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 6. Котировочную заявку в форме электронного документа просим направить на электронный адрес: 38_upr@rosregistr.ru. Заявки принимаются в рабочие дни с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (время иркутское).
Форма заявки
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен от «10» мая 2011 г. Наименование исполнителя (для юридического лица)_______________________________________ Адрес, номер телефона исполнителя _____________________________________________________ ФИО, место жительства (для физического лица) __________________________________________ Банковские реквизиты исполнителя ____________________________________________________ ИНН __________________________КПП _________________________________________________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Дата:___________________ Кому________________________________________________________________________________ Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем оказание услуг: № п/ п Наименование объектов, передаваемых под охрану и их адрес Часы работы Объекта Вид охраны Часы охраны Кол-во часов охра-ны в месяц Ст-ть 1 часа охраны (руб.) Общая ст-ть (руб.) В обычные дни В выходные и праздничные дни 1. Помещение Боханского отдела Управления Росреестра по Иркутской области расположенное по адресу: Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 81 Пн., Ср., Чт., Суб с 09.00-18.00, Вт. с 09.00-20.00, Пт. с 08.00-18.00, Вых: воскр. ПЦО Пн., Ср., Чт., Суб., с 00.00-09.00, с 18.00-24.00, Вт. c 00.00-09.00, с 20.00-24.00, Пт. с 00.00-08.00, с 18.00-24.00 Кругло-суточно Июнь-483, июль-497, Август- 487, Сентябрь-473, Октябрь- 498, Ноябрь-482, Декабрь-488 Итого с 01 июня по 31 декабря 2011г. 3408 час. на общую сумму*__________________________________________________(цифрами и прописью) срок оказания услуг*__________________________________________________________________ лицензия* ___________________________________________________________________________ соответствие предложенных условий требованиям заказчика*___________________________________________________________________________ Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен оказывать услуги в соответствии с извещением о проведении запроса котировок и согласны с указанным в нём порядком платежей. С условиями, указанными в проекте Госконтракта (Приложение №3 к Извещению), ознакомлены и согласны. До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут исполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаём, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление исполнителем котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо затраты на выполнение работ, оказание услуг, составляющих полный комплекс закупки по предмету котировочной заявки, данные работы и услуги будут в любом случае выполнены и оказаны в полном соответствии с заказом на оказание услуг в пределах предлагаемой нами стоимости контракта. ________________________ ____________________ (Должность) (подпись, печать) (расшифровка подписи) *- строки, обязательные для заполнения
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.06.2011г. по 31.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путём безналичного расчёта, ежемесячно, не позднее 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ (оказания услуг) и предоставление документов подтверждающих возникновение у Заказчика денежных обязательств по оплате за оказанные услуги (акт, счет, счет-фактура)
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
40 728,00 ₽
№ п/ п Наименование объектов, передаваемых под охрану и их адрес Часы работы Объекта Вид охраны Часы охраны Кол-во часов охра-ны в месяц Ст-ть 1 часа охраны (руб.) Общая ст-ть (руб.) В обычные дни В выходные и праздничные дни 1. Помещение Боханского отдела Управления Росреестра по Иркутской области расположенное по адресу: Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 81 Пн., Ср., Чт., Суб с 09.00-18.00, Вт. с 09.00-20.00, Пт. с 08.00-18.00, Вых: воскр. ПЦО Пн., Ср., Чт., Суб., с 00.00-09.00, с 18.00-24.00, Вт. c 00.00-09.00, с 20.00-24.00, Пт. с 00.00-08.00, с 18.00-24.00 Кругло-суточно Июнь-483, июль-497, Август- 487, Сентябрь-473, Октябрь- 498, Ноябрь-482, Декабрь-488 Итого с 01 июня по 31 декабря 2011г. 3408 час. Требования к оказываемым услугам: - осуществление постановки кабинетов на автоматическую охранную сигнализацию и снятие с нее; - обеспечение выезда наряда оперативной группы с целью охраны имущества Заказчика, защиты жизни и здоровья персонала, при необходимости вызов дополнительных сил милиции; - наблюдение за режимом работы средств охранно-пожарной сигнализации (далее ОПС) на охраняемом объекте; -в случае обнаружения на охраняемом объекте пожара или срабатывания ОПС вследствие технической неисправности немедленного сообщения об этом в пожарную часть и принятия мер по ликвидации пожара и последствий технической неисправности средств ОПС; - вид централизованной охраны должен выбираться с учетом установленного на объекте оборудования (пульт централизованного наблюдения) (ППК Сокол Б8Н); - с учетом специфики деятельности охраняемого объекта прибытие сотрудников охраны должно производится в максимально короткое время группами быстрого реагирования (от 3 до 5 минут); - исполнитель должен иметь лицензию на осуществление охранной деятельности в соответствии действующем законодательством Российской Федерации; - исполнитель должен иметь дежурную часть для осуществления оперативного руководства нарядами охраны; - оказание охранных услуг должно производится квалифицированными сотрудниками, прошедшими профессиональную подготовку, сдавшими квалификационный экзамен и получившими удостоверение охранника в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 №587 (в ред. Постановления Правительства от 30.07.2009г. №629); - проведение технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации которая включает в себя: 1. техническое обслуживание шлейфов сигнализации, извещателей, приборов приемно-контрольных, проверка работоспособности и измерение электрических параметров комплексов ОПС; 2. осуществление технического надзора за правильным содержанием в организации и эксплуатации оборудования, осуществление плановых регламентных работ, необходимых для содержания оборудования в исправном и рабочем состоянии, выявление и устранение причин ложных срабатываний, обеспечение ремонтных работ материально-техническими ресурсами (запасными частями, отдельными техническими средствами, материалами и т.д.) осуществляется Исполнителем за свой счет и своими средствами. 3. все проведенные работы, в том числе по контролю качества, должны фиксироваться в Журнале регистрации технического обслуживания на конкретном объекте и подтверждаться подписями представителей Государственного заказчика и Исполнителя, записи должны констатировать о работоспособности систем. 4. техническое обслуживание проводится не реже одного раза в месяц. Сведения о проведении регламентных работ заносится в журнал учета регламентных работ и контроля технического состояния средств охранно-пожарной сигнализации.
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки