/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по переплету книг учета документов Управления

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.05.2011 10:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 780,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.05.2011 04:00 30.05.2011 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок цен просим подать котировочную заявку по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, 70, каб. 119, или направить почтой на юридический адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 6. Котировочную заявку в форме электронного документа просим направить на электронный адрес: 38_upr@rosregistr.ru. Заявки принимаются в рабочие дни с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (время иркутское).
Форма заявки
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен «19» мая 2011 г. Наименование исполнителя (для юридического лица)________________________________ Адрес, номер телефона исполнителя______________________________________________ ФИО, место жительства (для физического лица) ___________________________________ Банковские реквизиты исполнителя______________________________________________ ИНН __________________________КПП_________________________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Дата:___________________ Кому___________________________________________________________ Изучив направленный Вами запрос котировок цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем оказание следующих услуг: № п/п Наименование Технические характеристики (подробное описание в соответствии с требованиями) Кол-во, штук Стоимость за единицу, руб. Общая стоимость, руб. 1 2 3 4 5 6 1 Переплет книг учета объемом (толщиной) 1-2 см 42 2 Переплет книг учета объемом (толщиной) 3-4 см 267 ИТОГО: 309 На общую сумму _____________ (цифры прописью), в т.ч. НДС 18% - __________ рублей. Место поставки: г. Иркутск, ул. Академическая 70. Срок оказания услуг: ___________________________________________________________ Соответствие оказываемых услуг требованиям заказчика (в нужном поле поставить «?») СООТВЕТСТВУЮТ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ Примечание к соответствию/несоответствию оказываемых услуг _____________________________________________________________________________ (обязательное поле для заполнения, в случае применения эквивалентных/аналогичных материалов) Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен осуществить оказание услуг, в соответствии с извещением о проведении запроса котировок и согласны с указанным в нём порядком платежей. С условиями, указанными в проекте Госконтракта (Приложение №3 к Извещению), ознакомлены и согласны. До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут исполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаём, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление исполнителем котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо затраты на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), составляющие полный комплекс закупки по предмету котировочной заявки, данные товары (работы, услуги) будут в любом случае поставлены (выполнены, оказаны) в полном соответствии с заказом на поставку товара в пределах предлагаемой нами стоимости контракта. ___________________ ____________________ (Должность) (подпись, печать) (расшифровка подписи)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться путём безналичного расчёта, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта приема-передачи оказанных услуг, на основании счета и счета-фактуры
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
33 780,00 ₽
- переплет книг учета объемом (толщиной) 1-2 см, в количестве – 42 штуки; - переплет книг учета объемом (толщиной) 3-4 см, в количестве – 267 штук. - форма книги – альбомная, формата А4, с соответствующим титульным листом на обложке; - титульные листы с наименованием книг 4 видов, в соответствии с Приложением №1; - переплет плотный, картонный, корешок из «Бум-винил» или аналогичного материала; - организация погрузочно-разгрузочных работ, а именно – упаковка (комплектация) и транспортировка книг из архивного помещения, расположенного по адресу: г.Иркутск, ул. Академическая, 70 (2 этаж), к месту проведения переплетных работ, доставка готовой продукции заказчику производится силами исполнителя
Объекты закупки
ОКДП
2222010 Переплеты изданий
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки