/ / / / / /

Размещение завершено

оказание охранных услуг

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.02.2011 12:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
484 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.02.2011 04:00 24.02.2011 04:00 Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 7 марта 2011 года по 30 ноября 2011 года (количество часов – 6456)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Форма, сроки и порядок оплаты услуг: оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, по факту оказанных услуг, до 30-го числа месяца следующего за отчетным, по мере поступления финансовых средств. 2.Заказчик оплачивает Исполнителю фактически оказанные услуги по государственному контракту на основании подписанного сторонами Акта сдачи - приемки оказанных услуг, после выставления Исполнителем счет - фактуры установленного образца. 3.Оплата по государственному контракту производится в безналичной форме, в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств, платежным поручением Заказчика на указанный в контракте расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Иркутской области 2011 года (субвенции из федерального бюджета)
Начальная цена контракта
484 200,00 ₽
1. осуществление круглосуточно стационарным постом физической охраны (1 охранник) с помощью пульта автономной охраны, на пульт сдается 25 кабинетов круглосуточно; 2. обеспечение охраны товарно-материальных ценностей и денежных сумм Заказчика, принятых под охрану; 3. осуществление контроля за входом и выходом посетителей, вывозом и ввозом товарно-материальных ценностей; 4. поддержание общественного порядка в охраняемом помещении Заказчика, пресечение всех действий нарушителей, направленных против сотрудников охраняемого объекта; 5. обеспечение выезда наряда оперативной группы, с целью охраны имущества Заказчика, защиты жизни и здоровья персонала, при необходимости вызов дополнительных сил милиции; предоставление услуги охраны нарядом ГБР при помощи кнопки тревожной сигнализации (количество-5 шт., с выводом на (сигнал) ПЦН. Время прибытия ГБР не более 5 минут по сигналу тревожной кнопки охранника. 6. наблюдение за режимом работы средств ОПС на охраняемом объекте, их эксплуатация и техническое обслуживание. 7. обеспечение соблюдения установленных правил пожарной безопасности на посту силами работников охраны во время несения ими службы, а в случае обнаружения на охраняемом объекте пожара или срабатывания ОПС вследствие технической неисправности немедленного сообщения об этом в пожарную часть и принятия мер по ликвидации пожара; 8. охранник должен быть экипирован в единое форменное обмундирование, иметь средства защиты: резиновую дубинку, аэрозольное средство, наручники; 9. охранник должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и иные правила, действующие на территории заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки