с 01 мая 2011 года по 31 декабря 2011года (количество – 5880 чел/час).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату по Контракту до 20 числа месяца, следующего за расчетным месяцем, по факту оказания услуг, за счет бюджетных денежных средств, в пределах доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств, при наличии бюджетного финансирования и поступления денежных средств на счет Заказчика.
Заказчик оплачивает Исполнителю фактически оказанные услуги по Контракту на основании подписанного сторонами Акта сдачи - приемки оказанных услуг, после выставления Исполнителем счет - фактуры установленного образца.
Оплата по Контракту производится в безналичной форме, в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств, платежным поручением Заказчика на указанный в контракте расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Иркутской области на 2011г.
Дополнительная информация
Наличие действующей лицензии на осуществление охранной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
вид услуг:
- Охрана имущества (в том числе при его транспортировке), находящегося в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении.
Начальная цена контракта
265 364,40
₽
Объект площадью – 1461,8 кв.м
- обеспечить сохранность имущества, товарно-материальных ценностей на объекте;
- осуществлять пропускной режим в помещении Заказчика;
- обеспечить немедленный выезд группы быстрого реагирования, с целью охраны имущества Заказчика, защиты жизни и здоровья персонала – сигнал на собственный ПЦО;
- обеспечивать соблюдение установленных правил пожарной безопасности на объекте, в случае обнаружения пожара немедленно сообщать в пожарную часть и руководству учреждения, принимать меры по тушению пожара;
-принимать меры для задержания правонарушителей, в случае обнаружения следов преступления немедленно сообщать в правоохранительные органы и обеспечивать неприкосновенность места происшествия;
- при авариях энерго-, тепло-, водоснабжения немедленно сообщить об этом руководству Заказчика в соответствии с инструкцией;
- вести «Журнал дежурств», «Журнал приема - сдачи ключей», «Книгу рапортов», «Журнал сдачи на охрану кабинетов» по установленной форме.
Время оказания услуг:
• ежедневно, включая выходные (суббота, воскресенье) и праздничные дни - круглосуточно с 09.00 часов до 09.00 часов;
Количество постов – 1.
Количество охранников – 1.