/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт по установке пластиковых окон в здании МОУ Корсукская средняя общеобразовательная школа Эхирит-Булагатского района Иркутской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.06.2012 06:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
961 597,77 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 29.06.2012 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
09.07.2012 06:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 20 (двадцать) дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
961 597,77 ₽
Обеспечение заявки
19 231,96 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800003000014
л/с 05343017250
БИК 042520001
Обеспечение контракта
288 479,33 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Исполнитель предоставляет Заказчику обеспечение выполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии, поручительства, передачи Покупателю в залог денежных средств, в том числе в виде вклада, депозита, в размере 30 % от начальной цены контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810800003000014
л/с 05343017250
БИК 042520001
Техническое задание на установку пластиковых окон в здании МОУ Корсукская СОШ № п/п Изделие Вид Кол-во ШКОЛА 1 Окно 1020*2190 глухое 19 2 Окно 1020*2190 поворотно-откидное 7 3 Окно 2220*2190 глухое 16 4 Окно 2220*2190 поворотно-откидное 1 5 Подоконники 200 95,74 6 Водоотливы 100 95 Спортивный зал 1 Окно 1900*1020 глухое 26 2 Окно 1900*1020 поворотно-откидное 2 3 Окно 2220*1020 глухое 3 4 Водоотливы 100 57 Подсобное помещение столовой 1 Окно 1020*2190 глухое 2 2 Окно 2220*2190 глухое 1 3 Водоотливы 4,5 Лестничные марши 1 Окно 2220*1020 глухое 10 2 Подоконники «200» 24,2 3 Водоотливы «100» 22 Профиль 3-х камерный Стеклопакет 2-х камерный Текстура белая Условия выполнения заказа: использование при выполнении работ по настоящему Контракту новых материалов, сертифицированных в соответствии с ГОСТом. На всех этапах выполнения работ по требованию Заказчика должны быть представлены сертификаты качества, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество используемых материалов. Соблюдение норм охраны труда и правил по технике пожарной безопасности. Гарантия качества 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания акта выполненных работ. Приемка результата работ по настоящему Контракту оформляется актом о приемке выполненных работ согласно форм КС-2; КС-3. В течение 3 рабочих дней с момента окончания работ Подрядчик в письменной форме извещает Заказчика о готовности результата работ к приёмке и направляет Заказчику подписанный им акт о приемке выполненных работ в 2-х экземплярах. Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента получения от Подрядчика акта о приемке выполненных работ обязан принять результаты работ с участием Подрядчика и передать Подрядчику подписанный акт о приемке выполненных работ или мотивированный отказ от их приёмки. Примечание: В случае, если техническая часть содержит указания на товарные знаки то такие наименования следует читать со словами «или эквивалент».
Объекты закупки
ОКДП
4528685 Школа средняя общеобразовательная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки