/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка офисной мебели в 2015 году для нужд комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Иркутской области Казачинско-Ленский район

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2015 10:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 913,33 ₽
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы: первый заместитель мэра района по экономике и финансам Амосов Артем Леонидович; специалисты контрактной службы: Давыдик Любовь Николаевна, Распутин Павел Сергеевич, адрес электронный почты: Руководитель контрактной службы: первый заместитель мэра района по экономике и финансам Амосов Артем Леонидович; специалисты контрактной службы: Давыдик Любовь Николаевна, Распутин Павел Сергеевич, адрес электронный почты: zakupki-klr@yandex.ru, телефон/факс: +7 (39562) 21136 Информация об ответственном за заключение контракта: Давыдик Любовь Николаевна, адрес электронный почты: zakupki@adminklr.ru , телефон: +7 (39562) 21165 , телефон/факс: +7 (39562) 21136 Информация об ответственном за заключение контракта: Распутин Павел Сергеевич, адрес электронный почты: zakupki@adminklr.ru , телефон: +7 (39562) 21165
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.10.2015 04:00 02.11.2015 05:00 Российская Федерация, 666511, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Казачинское с, ЛЕНИНА, 10, , кабинет 101
Вскрытие конвертов
02.11.2015 05:00 Российская Федерация, 666511, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Казачинское с, ЛЕНИНА, 10, , кабинет 101
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
20 календарных дней после подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд".
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Шкаф для одежды

ОКПД 36.12.12.133   Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Шкаф для документов

ОКПД 36.12.12.133   Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стол угловой

ОКПД 36.12.12.119   Столы письменные деревянные высотой не более 80 см прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

  2. Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

    1,0%

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 02.11.2015
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ
Похожие закупки