/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░

Оказание услуг по охране административного здания ул.Советская 4

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2018 10:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
324 739,80 ₽
Обеспечение контракта
16 236,99 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
В соответствии с Постановлением администрации Казачинско-Ленского муниципального района от 08.06.2015 года № 183 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 31.12.2013 года №603 «О создании контрактной службы» в редакции Постановления администрации Казачинско-Ленского муниципального района от 29.01.2018 года № 33 «Об утверждении постоянного состава работников контрактной службы администрации Казачинско-Ленского муниципального района» Руководитель контрактной службы: Первый заместитель мэра района Антипова Татьяна Владиславовна; Заместитель руководителя контрактной службы: Заведующий отделом по ценам, потребительскому рынку и размещению муниципального заказа администрации района Ложковая Елена Владимировна; Постоянный состав работников Контрактной службы: Давыдик Любовь Николаевна, Распутин Павел Сергеевич, Ларина Наталья Владимировна, Талимманчук Виктория Викторовна, адрес электронный почты: zakupki@adminklr.ru, телефон/факс: +7 (39562) 21165. Информация об ответственном за заключение контракта: Давыдик Любовь Николаевна – главный специалист по ценам и муниципальным закупкам, E-mail: zakupki@adminklr.ru, телефон: +7 (39562) 21165.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.04.2018 04:00 16.04.2018 05:00 Российская Федерация, 666511, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Казачинское с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 10, кабинет 101
Вскрытие конвертов
16.04.2018 05:00 Российская Федерация, 666511, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Казачинское с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 10, кабинет 101
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Услуги должны быть оказаны с «01» мая 2018 года по «31» декабря 2018 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Процедура расторжения контракта осуществляется в соответствии с ГК РФ, ст. 95 Федерального
закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по охране административного здания ул.Советская 4

ОКПД2 81.10.10.000   Услуги по обслуживанию помещений комплексные

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 16.04.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.04.2018

░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░

    ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки