/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка фармацевтических препаратов, медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов для нужд МБУЗ Аларская центральная районная больница.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2012 15:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 638 651,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.12.2012 04:00
Рассмотрение первых частей заявки
07.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
10.12.2012 05:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения гражданско-правового договора по 30 марта 2013 года. Срок предоставления одной партии Товара – в течение 1 (одного) дня следующего за днем подачи заявки Заказчика Поставщику. Доставка товара осуществляется транспортом
Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 638 651,90 ₽
Обеспечение заявки
32 773,04 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810600001000396
л/с 20346Ц35660
БИК 042520001
Обеспечение контракта
245 797,79 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения гражданско-правового договора может быть оформлено в виде следующих форм: 1) безотзывная банковская гарантия выданной банком или иной кредитной организацией; 2) залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита); Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения гражданско-правового договора установлен в пункте 24.4. документации об аукционе. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается гражданско-правовой договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения гражданско-правового договора не требуется.
Платежные реквизиты
Указаны в приложении 1 ИК
Объекты закупки
ОКДП
2423010 Препараты химико - фармацевтические с общей химической структурой и полупродукты для производства медикаментов, препараты фармакотерапевтического действия и химиотерапевтического действия [2423110] - [2423383]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка фармацевтических препаратов, медицинских химических веществ и лекарственных растительных продуктов для нужд МБУЗ Аларская центральная районная больница.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Поставляемый товар должен сохранять свою пригодность к использованию (употреблению) и иметь срок хранения при соблюдении условий хранения не менее 1 (одного) года на момент его передачи Заказчику. Поставка товара по истечении установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. наличие лицензии на фарм деятельность
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120 15.0%

Похожие закупки