/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту оборудования котельной №3, микрорайон Ангарский, 24.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.07.2013 11:46 (мск) перейти на ЭТП

На право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования котельной №3, микрорайон Ангарский, 24.

Начальная цена контракта
338 488,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 24.07.2013 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
26.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
29.07.2013 05:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начальный срок выполнения работ – с момента заключения контракта. Конечный срок выполнения работ – 05.09.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
338 488,00 ₽
Обеспечение заявки
6 769,76 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810800000000380
л/с 902010010
БИК 042520001
Выполнение работ по капитальному ремонту оборудования котельной №3, микрорайон Ангарский, 24 (в соответствии с требованиями ЧАСТИ II "ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА" и ЧАСТИ III "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ" документации об открытом аукционе в электронной форме).
Объекты закупки
ОКДП
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение работ по капитальному ремонту оборудования котельной №3, микрорайон Ангарский, 24.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Сведения о товарах (материалах, оборудовании), параметры эквивалентности и используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, требования качеству, техническим характеристикам товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ по контракту, указаны в локальных ресурсных сметных расчетах, являющихся приложением настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме (ЧАСТИ II «ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА»).
  2. Работы должны производиться новыми, качественными материалами (сертификаты соответствия на используемые материалы), в указанный в заказе срок, в соответствии с требованиями СНиП и правил производства строительных работ.
  3. Гарантийный срок на выполненные работы – 2 года.
  4. Выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, защите зеленых насаждений, пожарной безопасности и сохранности объекта, обеспечение разгрузки и хранения материалов, изделий и оборудования.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки