/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение текущего ремонта электроосвещения в здании МДОУ ИРМО «Еловский детский сад».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.07.2011 12:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 019,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.07.2011 04:00 19.07.2011 13:00 Российская Федерация, 664001, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Рабочего Штаба, д. 17, отдел муниципального заказа Комитета по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования, кабинет №35
Форма заявки
Форма котировочной заявки и инструкция по её заполнению прикреплены к извещению в виде файлов на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания муниципального контракта в полном объеме по всем видам работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за работы производится Заказчиком в срок до 31.12.2011г. на основании предъявленного Подрядчиком к оплате счета, подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Форма оплаты – безналичное перечисление денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Средства районного бюджета.
Начальная цена контракта
150 019,30 ₽
Согласно дефектной ведомости №1 (Приложение №1 к извещению), локальному ресурсному сметному расчету №1 (Приложение №2 к извещению) и эскизным чертежам (Приложение №3 к извещению). Условия выполнения заказа: выполнение работы в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, нормативными требованиями надзорных и инспектирующих органов, а так же рекомендациями заводов–изготовителей применяемых строительных материалов и комплектующих; выполнение работ согласно дефектной ведомости; соблюдение норм охраны труда и правил по технике пожарной безопасности; применение материалов, сертифицированных в соответствии с ГОСТом. На всех этапах выполнения работ по требованию Заказчика должны быть представлены сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество используемых подрядчиком материалов. Гарантия качества – не менее 24 (двадцати четырёх) месяцев с момента подписания акта выполненных работ.
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки