/ / / / / /

Размещение завершено

Текущий ремонт здания (открытие дополнительной группы) МДОУ ИРМО «Ревякинский детский сад»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2011 11:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
149 799,09 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.11.2011 03:00 14.11.2011 12:00 Российская Федерация, 664001, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Рабочего Штаба, д. 17, отдел муниципального заказа Комитета по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования, кабинет №35
Форма заявки
Форма котировочной заявки и инструкция по её заполнению прикреплены в виде файлов на странице "Сопроводительная документация".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта в течение 10 (десяти) дней в полном объеме по всем видам работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится Заказчиком в течение 15(пятнадцати) рабочих дней на основании предъявленного Подрядчиком к оплате счета, подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Форма оплаты – безналичное перечисление денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Средства районного бюджета.
Дополнительная информация
Иная информация: Контактное лицо заказчика: Ефимова Любовь Ивановна, тел: 8(3952) 340-945
Начальная цена контракта
149 799,09 ₽
Объем выполняемых работ в соответствии с Приложением №1 "Дефектная ведомость", прикрепленного в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Условия выполнения заказа: использование при выполнении работ по настоящему Контракту новых материалов, сертифицированных в соответствии с ГОСТом. На всех этапах выполнения работ по требованию Заказчика должны быть представлены сертификаты качества, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество используемых материалов. Соблюдение норм охраны труда и правил по технике пожарной безопасности. Гарантия качества 24 (двадцать четыре) месяца с момента подписания акта выполненных работ. Приемка результата работ по настоящему Контракту оформляется актом о приемке выполненных работ согласно форм КС-2; КС-3. В течение 3 рабочих дней с момента окончания работ Подрядчик в письменной форме извещает Заказчика о готовности результата работ к приёмке и направляет Заказчику подписанный им акт о приемке выполненных работ в 2-х экземплярах. Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента получения от Подрядчика акта о приемке выполненных работ обязан принять результаты работ с участием Подрядчика и передать Подрядчику подписанный акт о приемке выполненных работ или мотивированный отказ от их приёмки. В случае мотивированного отказа Заказчика от приёмки работ Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем выявленных недостатков (недоработок) и сроками их устранения, который после подписания его сторонами будет являться неотъемлемой частью настоящего Контракта. При этом указанные в двухстороннем акте недостатки (недоработки) работ Подрядчик обязан устранить своими силами и за счёт собственных средств, после чего сдать результат работ Заказчику в порядке, предусмотренном настоящим разделом Контракта.
Объекты закупки
ОКДП
4530282 Установка светильников
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки