/ / / / / /

Размещение завершено

Капитальный ремонт системы канализации в групповой для детей временного пребывания муниципального дошкольного образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования «Уриковский детский сад общеразвивающего вида"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2011 13:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
129 999,99 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.11.2011 04:00 22.11.2011 12:00 Российская Федерация, 664001, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Рабочего Штаба, д. 17, отдел муниципального заказа Комитета по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования, кабинет №35
Форма заявки
Форма котировочной заявки и инструкция по её заполнению прикреплены в виде файлов на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта в течение 10 (десяти) дней в полном объеме по всем видам работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится Заказчиком в течение 15(пятнадцати) рабочих дней на основании предъявленного Подрядчиком к оплате счета, подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Форма оплаты – безналичное перечисление денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Иркутского районного муниципального образования.
Дополнительная информация
Контактное лицо Заказчика: Ефимова Любовь Ивановна, тел. 8 (3952) 340-945
Начальная цена контракта
129 999,99 ₽
Объем выполняемых работ в соответствии с Приложением №1 к извещению "Дефектная ведомость №1", прикрепленного в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Условия выполнения заказа: использование при выполнении работ по настоящему Контракту новых материалов, сертифицированных в соответствии с ГОСТом; на всех этапах выполнения работ по требованию Заказчика предоставление сертификатов качества, технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество используемых материалов; соблюдение норм охраны труда и правил по технике пожарной безопасности. Гарантия качества на выполненные работы должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев с момента подписания акта выполненных работ. Приемка результата работ по настоящему Контракту оформляется актом о приемке выполненных работ согласно форм КС-2; КС-3. В течение 3 рабочих дней с момента окончания работ Подрядчик в письменной форме извещает Заказчика о готовности результата работ к приёмке и направляет Заказчику подписанный им акт о приемке выполненных работ в 2-х экземплярах. Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента получения от Подрядчика акта о приемке выполненных работ обязан принять результаты работ с участием Подрядчика и передать Подрядчику подписанный акт о приемке выполненных работ или мотивированный отказ от их приёмки. В случае мотивированного отказа Заказчика от приёмки работ Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем выявленных недостатков (недоработок) и сроками их устранения, который после подписания его сторонами будет являться неотъемлемой частью настоящего Контракта. При этом указанные в двухстороннем акте недостатки (недоработки) работ Подрядчик обязан устранить своими силами и за счёт собственных средств, после чего сдать результат работ Заказчику в порядке, предусмотренном настоящим разделом Контракта.
Объекты закупки
ОКДП
4530192 Прокладка трубопроводов из чугунных канализационных труб
4530201 Установка вентилей, задвижек, обратных клапанов, кранов и смесителей на внутренних сетях
4530252 Установка моек и раковин стальных и чугунных, эмалированных фонтанчиков питьевых
4530254 Установка унитазов со смывными бачками и сливов больничных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки