/ / / /

Размещение завершено

поставка продуктов питания для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования «Карлукский детский сад общеразвивающего вида»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2011 12:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.11.2011 03:00 29.11.2011 12:00 Российская Федерация, 664001, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Рабочего Штаба, д. 17, отдел муниципального заказа Комитета по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования, кабинет №35
Форма заявки
Форма котировочной заявки и инструкция по её заполнению прикреплены в виде файлов на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания муниципального контракта до 31.12.2011г. по заявке Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет (100% оплата) по факту поставки товара на основании счетов и товарных накладных, выставленных в соответствии с источником финансирования, в течение 20 (двадцати) банковских дней.
Источник финансирования заказа
родительская плата производится в объёме фактически поступивших денежных средств в бюджет Иркутского районного муниципального образования от уплаты родительских взносов, на основании Постановления мэра от 30.12.2008 г. №7141 «Об установлении размера родительской платы за содержание одного ребенка в месяц в муниципальных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».
Дополнительная информация
Контактное лицо Заказчика: Р.Р.Босхолов 8(3952) 34-09-85
Начальная цена контракта
27 500,00 ₽
Количество и характеристики поставляемого товара изложены в Приложении №1 к извещению. Условия выполнения заказа: качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, ТУ, ОСТ, СанПин. Срок годности товара должен составлять не менее 80% от начального срока годности, установленного заводом-изготовителем и соответствовать требованиям СанПина. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах и не подлежит возврату. Передача товара заказчику оформляется товарными накладными с обязательным приложением действующих сертификатов на поставляемый товар, выданных на территории России, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства; ветеринарных справок (ветеринарных свидетельств) на поставляемый товар животного происхождения, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства. Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) суток с момента поступления заявки от Заказчика, в том числе в форме телефонограммы, своим автотранспортом с погрузочно-разгрузочными работами. Количество и качественные характеристики товара определяет в заявке Заказчик. Поставка осуществляется по графику поставки продуктов питания (еженедельно по понедельникам и средам), не заказанный товар не поставляется и не оплачивается.
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки