/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд Муниципального учреждения здравоохранения Центральная районная больница Иркутского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2012 07:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
29 300,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.04.2012 03:00 04.05.2012 06:00 Российская Федерация, 664001, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Рабочего Штаба, д. 17, отдел муниципального заказа Комитета по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования, кабинет №35
Форма заявки
Форма котировочной заявки и инструкция по её заполнению прикреплены к извещению в виде файлов на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара с момента подписания договора до 31.07.2012 г. Доставка товара осуществляется силами и транспортом Поставщика за его счет только в рабочие дни, в течение 3 (трех) дней с момента подачи Заявки от Заказчика (письменно
или в виде телефонограммы).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по факту поставки путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, со дня предоставления Поставщиком счета и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Субсидии областного бюджета
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: Кириллова Екатерина Петровна, тел: 8 (3952) 699-886
Начальная цена контракта
29 300,60 ₽
Количество и характеристики поставляемого товара в соответствии с Приложением №1 к извещению. Качество товара: соответствие товара ГОСТам, СанПин, Техническим регламентам. В случае поставки некачественного товара Поставщик осуществляет 100% замену в течение 5 (пяти) дней после получения письменного требования от Заказчика об устранении недостатков, путем доставки товара Заказчику за свой счет. Характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам размещенного заказа. Наличие документов подтверждающих качество товара передаваемых при поставке с товаром. Все документы должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством РФ. Перевозка товара должна производиться в специально оборудованном транспорте, предназначенном для перевозки продуктов питания с наличием санитарного паспорта. Упаковка должна обеспечивать сохранность груза от всякого рода повреждений при перевозке различными видами транспорта с обозначением всех необходимых предупредительных надписей и не подлежит возврату. Упаковка и фасовка должна соответствовать ГОСТу. Передача товара Заказчику оформляется товарными накладными с обязательным приложением: действующих сертификатов и регистрационных удостоверений, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 72 часов, и начинает течь с момента подписания товарной накладной сторонами. Срок действия договора с момента его подписания до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки