26.11.201203:00
– 05.12.201212:00Российская Федерация, 664001, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 35 (отдел муниципального заказа). Заявки принимаются в рабочие дни, в рабочее время (с 8 до 17 часов, по пятницам с 8 до 16 часов, с перерывом на обед с 13 до 14 часов).
Форма заявки
Форма котировочной заявки содержится в файле, прикрепленном на странице "Документы".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
С момента подписания муниципального Контракта в течение 10 (десяти) календарных дней в полном объеме по всем видам работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за работы производится Заказчиком по факту выполнения работ, не позднее 31.12.2012г. на основании предъявленного Подрядчиком к оплате счета, подписанного Сторонами акта выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и исполнительной документации. Форма оплаты - безналичное перечисление денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.
Источник финансирования заказа
бюджет Иркутского районного муниципального образования.
Дополнительная информация
Контактное лицо: Ефимова Любовь Ивановна, тел.:+7(3952)340-945
Начальная цена контракта
253 047,00
₽
Информация о характеристиках, объеме выполняемых работ содержится в рабочих проектах №1955-АТС и №1956-АТС, прикрепленных в виде файла на странице "Документы". Условия выполнения заказа: Работы по муниципальному контракту должны быть выполнены в соответствии с требованиями действующего законодательства, предусматривающего выполнение работ по муниципальному контракту, в том числе с Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденными Минтопэнерго № 954 от 25.09.95г. и Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ № 167 от 12.02.99г. По окончанию работ провести опрессовку узла учета, а также произвести сдачу его в эксплуатацию ресурсоснабжающей организации и передать Заказчику всю необходимую техническую (исполнительную) документацию. Подрядчик собственными силами и средствами, из собственных материалов, с надлежащим качеством обязан выполнить работы по Контракту в соответствии со Сметной документацией. При выполнении работ по Контракту применять только новые материалы, соответствующие Сметной документации, сертифицированные в соответствии с ГОСТом. На всех этапах выполнения работ по требованию Заказчика представлять сертификаты качества, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество используемых материалов. В процессе выполнения работ по Контракту убирать мусор, образовавшийся при выполнении работ по Контракту и вывозить указанный мусор в место утилизации отходов. Не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод, систему канализации Объекта или контейнеры, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов. При выполнении работ по Контракту руководствоваться разделами технической документации предприятий-изготовителей материалов и оборудования, ведомственными инструктивными указаниями по технике безопасности, нормативными документами, регламентирующими порядок выполнения работ по предмету Контракта. Соблюдать на Объекте правила техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности и правила внутреннего распорядка, установленные на Объекте. Если в ходе выполнения работ в качестве материала используется товар, в отношении которого установлены требования энергетической эффективности, то такой товар должен соответствовать установленным требованиям энергетической эффективности. (Постановление правительства РФ от 31.12.2009г. №1221 «Об утверждении правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных и муниципальных нужд»). Порядок приемки результата работ: Приемка результата работ по настоящему Контракту оформляется актом о приемке выполненных работ согласно форм КС-2; справка о стоимости выполненных работ КС-3 и выдачей технической (исполнительной) документации. В течение 3 рабочих дней с момента окончания работ Подрядчик в письменной форме извещает Заказчика о готовности результата работ к приёмке и направляет Заказчику подписанный им акт о приемке выполненных работ в 2-х экземплярах. Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента получения от Подрядчика акта о приемке выполненных работ обязан принять результаты работ с участием Подрядчика и передать Подрядчику подписанный акт о приемке выполненных работ или мотивированный отказ от их приёмки В случае мотивированного отказа Заказчика от приёмки работ Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем выявленных недостатков (недоработок) и сроками их устранения, который после подписания его сторонами будет являться неотъемлемой частью настоящего Контракта. При этом указанные в двухстороннем акте недостатки (недоработки) работ Подрядчик обязан устранить своими силами и за счёт собственных средств, после чего сдать результат работ Заказчику в порядке, предусмотренном настоящим разделом Контракта.