/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по восстановлению уличного освещения в поселке индивидуальной застройки №2 города Усть-Илимска

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2011 08:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
476 719,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 01.12.2011 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
05.12.2011 06:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня подписания контракта по 31.03.2012г
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
476 719,00 ₽
Обеспечение заявки
9 534,38 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810700000000012
БИК 042513000
Выполнение работ по восстановлению уличного освещения в поселке индивидуальной застройки №2 по ул. Островского- демонтаж кронштейна -17шт.; демонтаж светильника-10шт.; монтаж светильника- 18 шт.; монтаж кронштейна-18 шт.; монтаж провода СИП 4 4х25 -700м; по ул. Тургенева, ул. Первомайской - демонтаж кронштейна -3шт.; демонтаж светильника-2шт.; монтаж светильника- 5 шт.; монтаж кронштейна-5 шт.; монтаж провода Ах25 -70м. Более подробные характеристики выполняемых работ представлены в Разделе 2 «Техническое задание» Документации и в локальных сметных расчетах, которые являются неотъемлемой частью Документации
Объекты закупки
ОКДП
4530050 Монтаж электротехнического оборудования, машин и приборов[4530620] - [4530702]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение работ по восстановлению уличного освещения в поселке индивидуальной застройки №2 по ул. Островского- демонтаж кронштейна -17шт.; демонтаж светильника-10шт.; монтаж светильника- 18 шт.; монтаж кронштейна-18 шт.; монтаж провода СИП 4 4х25 -700м; по ул. Тургенева, ул. Первомайской - демонтаж кронштейна -3шт.; демонтаж светильника-2шт.; монтаж светильника- 5 шт.; монтаж кронштейна-5 шт.; монтаж провода Ах25 -70м.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Гарантии качества распространяются на все работы, выполняемые Подрядчиком. Срок гарантии нормальной работы объекта и входящих в него оборудования, материалов и результатов работ устанавливается 24 месяца с даты подписания сторонами акта о приемке законченного объекта. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, вызванные результатом выполненных работ, Подрядчик обязан их устранить за свой счет в течение 15 дней, если иные сроки не будут согласованы сторонами дополнительно, гарантийный срок исчисляется вновь с момента подписания Сторонами акта приема-сдачи результата работ по устранению недостатков.
  2. качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией, действующими нормами и техническими условиями, в соответствии с требованиями надежности, установленных ПУЭ, ПЭЭП и ПТБ, ПОТ РМ-016-2001 РД153-34.0-03.150-00 «Межотраслевым правилам по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок», а так же действующими законодательными, нормативными и методическими документами.
  3. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их подтверждения заказчик вправе назначить квалифицированную экспертизу, для составления соответствующего акта по фиксированию дефектов и недоделок и их характере.
  4. подрядчик должен обеспечить на месте работ необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, противопожарные мероприятия с соблюдением СНиП 12-03-2001«Безопасность труда в строительстве. ч.1. Общие требования». СНиП12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. ч. 2.Строительное производство», СаНПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ».
  5. Выполненные работы принимаются ежемесячно до 30 числа. Сдача выполненных работ Подрядчиком и приемка их оформляются актом, подписанным обеими сторонами. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
  6. используемые материалы должны быть высококачественными, новыми, не бывшими в употреблении, отвечать требованиям действующих нормативных документов и соответствовать указанным в сметном расчете, являющимся неотъемлемой частью документации. При выполнении работ Подрядчик обязан представить Заказчику паспорта и сертификаты соответствия качества на материалы и оборудование.
  7. При сдаче работ Подрядчик обязан сообщить Заказчику о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований. В случае выявления Заказчиком в момент приемки работ недостатков, дефектов, несоответствий выполненных работ требованиям Технического задания, Заказчик вправе задержать оплату выполненных работ и потребовать от Подрядчика устранить выявленные недостатки, дефекты, несоответствия в течение 3 рабочих дней с момента предъявления Заказчиком претензии об устранении недостатков, дефектов, несоответствий за собственный счет.
  8. Для качественного выполнения работ необходимо: - наличие квалифицированного персонала по видам работ согласно сметного расчета; - наличие внутренней системы контроля качества работ; - наличие внутренней системы контроля качества применяемых материалов.
  9. Подрядчик обеспечивает работы материалами, инженерным (технологическим) оборудованием, необходимым для выполнения полного объема работ в соответствии со сметой, которая является неотъемлемой частью документации об аукционе. Работы могут быть выполнены как собственными силами, так и с привлечением субподрядчиков. Привлечение субподрядчиков должно быть письменно согласовано с Заказчиком. Подрядчик несет полную ответственность перед Заказчиком за не выполнение или некачественное выполнение работ субподрядчиком.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки