/ / / / / /

Размещение завершено

открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию зелёных зон, пешеходных дорожек в зелёных зонах, тротуаров и газонов по периметру района КПД в левобережной части города ( дома коридорного типа и жилые дома по ул. Наймушина 18,22,24) в зимний и летний периоды 2012 года

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2011 09:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
544 511,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.12.2011 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
09.12.2011 06:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Зимний период-с 01.01.2012г. по 30.04.2012г. и с 01.10.2012г по 31.12 2012г. Летний период – с 01.05.2012г. по 30.09.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
544 511,00 ₽
Обеспечение заявки
10 890,22 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810700000000012
БИК 042513000
Обеспечение контракта
27 225,55 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения муниципального контракта должно быть представлено Заказчику до заключения муниципального контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления и возврата обеспечения исполнения муниципального контракта указан в п.12 Раздела 3 Документации. Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде залога денежных средств: Банк: РКЦ Усть-Илимск г. Усть-Илимск р/счёт 40302810700000000012 ИНН 3817034027 КПП 381701001 БИК 042513000 Получатель: Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть–Илимска Назначение платежа: Оказание услуг по содержанию зелёных зон, пешеходных дорожек в зелёных зонах, тротуаров и газонов по периметру района КПД в левобережной части города ( дома коридорного типа и жилые дома по ул. Наймушина 18,22,24) в зимний и летний периоды 2012 года..
Платежные реквизиты
оказание услуг по содержанию зелёных зон площадью 78000м2, пешеходных дорожек, тротуаров в зелёных зонах площадью 5222м2, газонов площадью 7500м2 по периметру района КПД в левобережной части города (дома коридорного типа и жилые дома по ул. Наймушина 18,22,24) в зимний и летний периоды 2012 года
Объекты закупки
ОКДП
4540030 Благоустройство территории
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

оказание услуг по содержанию зелёных зон площадью 78000м2, пешеходных дорожек, тротуаров в зелёных зонах площадью 5222м2, газонов площадью 7500м2 по периметру района КПД в левобережной части города (дома коридорного типа и жилые дома по ул. Наймушина 18,22,24) в зимний и летний периоды 2012 года

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Исполнитель извещает Заказчика о приемке оказанных услуг за 3 дня до начала приемки посредством передачи уведомления уполномоченному лицу заказчика. Услуги считаются выполненными после подписания акта о приемке оказанных услуг по критериям оценки качества и соответствия объемов оказанных услуг и утвержденного руководителем Заказчика и справки стоимости оказанных услуг. Приемка оказанных услуг производится Заказчиком в течение 3 дней после извещения Исполнителем Заказчика об окончании оказанных услуг.
  2. для противогололедной посыпке тротуаров и пешеходных дорожек использовать песок природный или диабазовый, используемые материалы должны быть высококачественными, отвечать требованиям действующих нормативных документов и соответствовать указанным в сметном расчете, являющимся неотъемлемой частью документации.
  3. Исполнитель должен обеспечить на месте оказания услуг необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, противопожарные мероприятия с соблюдением СНиПа – 12-03-2001 «Обеспечение безопасности работ», «СНиПа – 12-04-2002 «Пожарная безопасность», СаНПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ».
  4. Гарантии качества распространяются на все оказываемые Исполнителем услуги в объеме 100%.
  5. Оказанные услуги принимаются до 30 числа текущего месяца. Сдача оказанных услуг Исполнителем и приемка их оформляются актом о приемке оказанных услуг по критериям оценки качества и соответствия объемов оказанных услуг, подписанным обеими сторонами и утвержденным руководителем Заказчика. В случае выявления Заказчиком в момент приемки оказанных услуг недостатков, дефектов, несоответствий оказанных услуг требованиям Технического задания, Заказчик вправе задержать оплату оказанных услуг и потребовать от Исполнителя устранить выявленные недостатки, дефекты, несоответствия в течение 3 рабочих дней с момента предъявления Заказчиком претензии об устранении недостатков, дефектов, несоответствий за собственный счет.
  6. Исполнитель обеспечивает оказание услуг материалами, инженерным (технологическим) оборудованием, необходимым для оказания услуг в соответствии со сметными расчетами, которые являются неотъемлемой частью документации об аукционе. Оказание услуг Исполнителем выполняется собственными силами и механизмами без привлечения субисполнителей.
  7. качество оказываемых услуг должно быть в соответствии со сметной документацией, действующими нормами и техническими условиями, а так же действующими законодательными, нормативными и методическими документами. Для качественного выполнения работ необходимо: - наличие квалифицированного персонала по видам услуг согласно сметных расчетов; - наличие внутренней системы контроля качества услуг; - наличие внутренней системы контроля качества применяемых материалов.
Похожие закупки