/ / / / / /

Размещение завершено

открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию светофорных объектов на дорогах города в 2012 г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2011 11:28 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по содержанию светофорных объектов на дорогах города в 2012 г. в количестве 5 штук.

Начальная цена контракта
671 940,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.12.2011 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
16.12.2011 05:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01.01.2012г. по 31.12 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
671 940,00 ₽
Обеспечение заявки
13 438,80 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810700000000012
БИК 042513000
Обеспечение контракта
33 597,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения муниципального контракта должно быть представлено Заказчику до заключения муниципального контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления и возврата обеспечения исполнения муниципального контракта указан в п.12 Раздела 3 Документации. Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде залога денежных средств: Банк: РКЦ Усть-Илимск г. Усть-Илимск р/счёт 40302810700000000012 ИНН 3817034027 КПП 381701001 БИК 042513000 Получатель: Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть–Илимска Назначение платежа: Оказание услуг по содержанию светофорных объектов на дорогах города в 2012 г.
Платежные реквизиты
Оказание услуг по содержанию светофорных объектов на дорогах города в 2012 г. в количестве 5 штук.
Объекты закупки
ОКДП
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оказание услуг по содержанию светофорных объектов на дорогах города в 2012 г. в количестве 5 штук.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Оказанные услуги принимаются до 30 числа текущего месяца. Сдача оказанных услуг Исполнителем и приемка их оформляются актом о приемке оказанных услуг по критериям оценки качества и соответствия объемов оказанных услуг, подписанным обеими сторонами и утвержденным руководителем Заказчика. В случае выявления Заказчиком в момент приемки оказанных услуг недостатков, дефектов, несоответствий оказанных услуг требованиям Технического задания, Заказчик вправе задержать оплату оказанных услуг и потребовать от Исполнителя устранить выявленные недостатки, дефекты, несоответствия в течение 3 рабочих дней с момента предъявления Заказчиком претензии об устранении недостатков, дефектов, несоответствий за собственный счет.
  2. качество оказываемых услуг должно быть в соответствии со сметной документацией, действующими нормами и техническими условиями, в соответствии с требованиями надежности, установленных ПУЭ, ПЭЭП и ПТБ, а так же действующими законодательными, нормативными и методическими документами. Для качественного оказания услуг необходимо: - наличие квалифицированного персонала по видам услуг согласно сметных расчетов; - наличие внутренней системы контроля качества услуг; - наличие внутренней системы контроля качества применяемых материалов.
  3. Подрядчик извещает Заказчика о приемке оказанных услуг за 3 дня до начала приемки посредством передачи уведомления уполномоченному лицу заказчика. Услуги считаются выполненными после подписания акта о приемке оказанных услуг по критериям оценки качества и соответствия объемов оказанных услуг и утвержденного руководителем Заказчика и справки стоимости оказанных услуг. Приемка оказанных услуг производится Заказчиком в течение 3 дней после извещения Исполнителем Заказчика об окончании оказанных услуг.
  4. Гарантии качества распространяются на все оказываемые Исполнителем услуги в объеме 100%.
  5. Исполнитель должен обеспечить на месте оказания услуг необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, противопожарные мероприятия с соблюдением СНиПа – 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», «СНиПа – 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство», СаНПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ».
  6. используемые материалы должны быть высококачественными, отвечать требованиям действующих нормативных документов и соответствовать указанным в сметном расчете, являющимся неотъемлемой частью документации. При оказании услуг Исполнитель обязан представить Заказчику паспорта или сертификаты соответствия качества на материалы .
  7. Подрядчик обеспечивает оказание услуг материалами, инженерным (технологическим) оборудованием, необходимым для оказания услуг в соответствии со сметными расчетами, которые являются неотъемлемой частью документации об аукционе. Оказание услуг Исполнителем выполняется собственными силами и механизмами без привлечения субисполнителей.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки