/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение электромонтажных работ по освещению ул. Усть-Илимское шоссе, электроснабжение уличного освещения ул. Энтузиастов от ТП 11-06 города Усть-Илимска.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.02.2012 06:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
312 147,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 24.02.2012 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.02.2012
Дата проведения открытого аукциона
01.03.2012 04:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения муниципального контракта по 31 августа 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
312 147,00 ₽
Обеспечение заявки
6 242,94 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900005000008
л/с 019010014
БИК 042513000
Обеспечение контракта
62 429,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Сумма обеспечения исполнения контракта установлена в размере 20% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 62429 рублей 40 копеек. Обеспечение исполнения муниципального контракта должно быть представлено Заказчику до заключения муниципального контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления и возврата обеспечения исполнения муниципального контракта указан в п.12 Раздела 3 Документации. Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде залога денежных средств: Банк: РКЦ Усть-Илимск г. Усть-Илимска р/счёт 40302810900005000008 ИНН 3817034027 КПП 381701001 БИК 042513000 Получатель: Финансовое управление Администрации города Усть-Илимска (Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть–Илимска л/сч 019.01.001.4) Назначение платежа: на выполнение электромонтажных работ по освещению ул. Усть-Илимское шоссе, электроснабжению ул. Энтузиастов от ТП-11-06 города Усть-Илимска
Платежные реквизиты
Выполнение электромонтажных работ по освещению ул. Усть-Илимское шоссе города Усть-Илимска (монтаж дросселя для ламп ДНАЗ- 250 -14 шт.; монтаж лампы ДНаЗ-250-ПН- 14 шт.; демонтаж ж/б опоры- 1шт, монтаж ж/б опоры- 2 шт.; монтаж провода Сип4 4x25 мм2 - 80м, монтаж кабеля АВВГ 4х25мм2 в лотке – 15м, монтаж кабеля АВВГ 4х25 мм2 в траншее– 6 м), электроснабжение ул. Энтузиастов (монтаж светильника ЖКУ-100-3 шт.; монтаж лампы ДНаЗ-100-ПН- 3 шт.; монтаж аж/б опоры- 3 шт.; монтаж провода Сип4 4x25 мм2 - 100м, монтаж кабеля АВВГ 4х25мм2 в лотке – 10м, монтаж кабеля АВВГ 4х25 мм2 в траншее– 6 м, монтаж щита учета – 1 шт.; монтаж фотореле- 1 шт.) Более подробные характеристики выполняемых работ представлены в Разделе 2 «Техническое задание» Документации и в локальных сметных расчетах, которые являются неотъемлемой частью Документации.
Объекты закупки
ОКДП
4530050 Монтаж электротехнического оборудования, машин и приборов[4530620] - [4530702]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение электромонтажных работ по освещению

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Гарантии качества распространяются на все работы, выполняемые Подрядчиком. Срок гарантии нормальной работы объекта и входящих в него оборудования, материалов и результатов работ устанавливается 24 месяца с даты подписания сторонами акта о приемке законченного объекта. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, вызванные результатом выполненных работ, Подрядчик обязан их устранить за свой счет в течение 15 дней, если иные сроки не будут согласованы сторонами дополнительно, гарантийный срок исчисляется вновь с момента подписания Сторонами акта приема-сдачи результата работ по устранению недостатков. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их подтверждения заказчик вправе назначить квалифицированную экспертизу, для составления соответствующего акта по фиксированию дефектов и недоделок и их характере.
  2. : Подрядчик обеспечивает работы материалами, инженерным (технологическим) оборудованием, необходимым для выполнения полного объема работ в соответствии со сметами, которые являются неотъемлемой частью документации об аукционе. Работы должны быть выполнены собственными силами, без привлечения субподрядчиков
  3. качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией, действующими нормами и техническими условиями, в соответствии с требованиями надежности, установленных ПУЭ, ПЭЭП и ПТБ, ПОТ РМ-016-2001 РД153-34.0-03.150-00 «Межотраслевым правилам по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок», а так же действующими законодательными, нормативными и методическими документами. Для качественного выполнения работ необходимо: - наличие квалифицированного персонала по видам работ согласно сметного расчета; - наличие внутренней системы контроля качества работ; - наличие внутренней системы контроля качества применяемых материалов.
  4. используемые материалы должны быть высококачественными, новыми, не бывшими в употреблении, отвечать требованиям действующих нормативных документов и соответствовать указанным в сметном расчете, являющимся неотъемлемой частью документации. При выполнении работ Подрядчик обязан представить Заказчику паспорта и сертификаты соответствия качества на материалы и оборудование.
  5. Выполненные работы принимаются ежемесячно до 30 числа. Сдача выполненных работ Подрядчиком и приемка их оформляются актом, подписанным обеими сторонами. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. При сдаче работ Подрядчик обязан сообщить Заказчику о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.
  6. В случае выявления Заказчиком в момент приемки работ недостатков, дефектов, несоответствий выполненных работ требованиям Технического задания, Заказчик вправе задержать оплату выполненных работ и потребовать от Подрядчика устранить выявленные недостатки, дефекты, несоответствия в течение 3 рабочих дней с момента предъявления Заказчиком претензии об устранении недостатков, дефектов, несоответствий за собственный счет.
  7. подрядчик должен обеспечить на месте работ необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, противопожарные мероприятия с соблюдением СНиП 12-03-2001«Безопасность труда в строительстве. ч.1. Общие требования». СНиП12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. ч. 2.Строительное производство», СаНПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ».
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки