/ / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по содержанию пешеходных дорожек в зеленых зонах и тротуаров по периметру микрорайона жилых домов КПД (ул. Ленина, ул. Булгакова, ул. Крупской, ул. Чайковского, ул. Наймушина 23,23а,25) в зимний период с 01.02 по 15 04.2013г.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.12.2012 04:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
348 772,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.01.2013 04:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.01.2013
Дата проведения открытого аукциона
17.01.2013 06:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.02.2013г. по 15.04. 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
348 772,00 ₽
Обеспечение заявки
6 975,44 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40101810900000010001
БИК 042520001
Обеспечение контракта
17 438,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения муниципального контракта должно быть представлено Заказчику до заключения муниципального контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления и возврата обеспечения исполнения муниципального контракта указан в п.12 Раздела 3 Документации. Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде залога денежных средств: Банк: РКЦ Усть-Илимск г. Усть-Илимска р/счёт 40302810900005000008, БИК 42513000 получатель: Финансовое управление Администрации города Усть-Илимска (Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска, л/с 019010014) ИНН 3817034027 КПП 381701001 Назначение платежа: Оказание услуг по содержанию пешеходных дорожек в зеленых зонах и тротуаров по периметру микрорайона жилых домов КПД (ул. Ленина, ул. Булгакова, ул. Крупской, ул. Чайковского, ул. Наймушина 23,23а,25) в зимний период с 01.02 по 15 04.2013г.
Платежные реквизиты
Оказание услуг по содержанию пешеходных дорожек в зеленых зонах и тротуаров по периметру микрорайона жилых домов КПД (ул. Ленина, ул. Булгакова, ул. Крупской, ул. Чайковского, ул. Наймушина 23,23а,25) площадью 14673 м2 в зимний период с 01.02 по 15 04.2013г. Более подробные характеристики оказываемых услуг представлены в Разделе 2 «Техническое задание» Документации и в сметном расчете, который является неотъемлемой частью Документации.
Объекты закупки
ОКДП
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оказание услуг по содержанию пешеходных дорожек в зеленых зонах и тротуаров по периметру микрорайона жилых домов КПД (ул. Ленина, ул. Булгакова, ул. Крупской, ул. Чайковского, ул. Наймушина 23,23а,25) в зимний период с 01.02 по 15 04.2013г.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Гарантии качества распространяются на все оказываемые Исполнителем услуги в объеме 100%.
  2. До начала оказания услуг Исполнитель предоставляет на согласование Заказчику график оказания услуг по каждому виду услуг, извещает Заказчика о начале оказания услуг. В случае изменения графика оказания услуг информировать Заказчика о изменении графика ввиду наступления обстоятельств, требующих внесений изменений в график. В случае не оказания услуг по какому-то виду, ввиду погодных условий(отсутствие снежных осадков) оплата за не оказанную услугу не производится.
  3. Оказанные услуги принимаются до 30 числа текущего месяца. Сдача оказанных услуг Исполнителем и приемка их оформляются актом о приемке оказанных услуг по критериям оценки качества и соответствия объемов оказанных услуг, подписанным обеими сторонами и утвержденным руководителем Заказчика. В случае выявления Заказчиком в момент приемки оказанных услуг недостатков, дефектов, несоответствий оказанных услуг требованиям Технического задания, Заказчик вправе задержать оплату оказанных услуг и потребовать от Исполнителя устранить выявленные недостатки, дефекты, несоответствия в течение 3 рабочих дней с момента предъявления Заказчиком претензии об устранении недостатков, дефектов, несоответствий за собственный счет. Исполнитель извещает Заказчика о приемке оказанных услуг за 3 дня до начала приемки посредством передачи уведомления уполномоченному лицу Заказчика.
  4. Исполнитель должен обеспечить на месте оказания услуг необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, противопожарные мероприятия с соблюдением СНиПа – 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», «СНиПа – 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство», СаНПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ».
  5. Услуги считаются оказанными после подписания акта о приемке оказанных услуг по критериям оценки качества и соответствия объемов оказанных услуг и утвержденного руководителем Заказчика и справки стоимости оказанных услуг. Приемка оказанных услуг производится Заказчиком в течение 3 дней после извещения Исполнителем Заказчика об окончании оказания услуг.
  6. при противогололедной посыпке тротуаров и пешеходных дорожек использовать песок природный или диабазовый, используемые материалы должны быть высококачественными, отвечать требованиям действующих нормативных документов и соответствовать указанным в сметном расчете, являющимся неотъемлемой частью документации.
  7. качество оказываемых услуг должно быть в соответствии со сметной документацией, действующими нормами и техническими условиями, а так же действующими законодательными, нормативными и методическими документами.
  8. Исполнитель обеспечивает оказание услуг материалами, инженерным (технологическим) оборудованием, необходимым для оказания услуг в соответствии со сметными расчетами, которые являются неотъемлемой частью документации об аукционе. Оказание услуг Исполнителем выполняется собственными силами и механизмами без привлечения субисполнителей.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки