/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по разметке проезжей части дорог, пешеходных переходов и искусственных неровностей на дорогах города Усть-Илимска в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.04.2013 10:57 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по разметке проезжей части дорог, пешеходных переходов и искусственных неровностей на дорогах города Усть-Илимска

Начальная цена контракта
1 400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.04.2013 04:00
Рассмотрение первых частей заявки
09.04.2013
Дата проведения открытого аукциона
12.04.2013 05:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 15 мая 2013г. по 15 июля 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 400 000,00 ₽
Обеспечение заявки
70 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40703810100003000001
л/с 019010014
БИК 042513000
Обеспечение контракта
280 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения муниципального контракта, установленном Документацией. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона является бюджетное учреждение и Заказчиком, Уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, предоставление обеспечения исполнения муниципального контракта не требуется. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по муниципальному контракту, соответствующий Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по муниципальному контракту на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в Документации. Порядок предоставления и возврата обеспечения исполнения муниципального контракта указан в п.12 Раздела 3 Документации. Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде залога денежных средств: Банк: РКЦ Усть-Илимск г. Усть-Илимска р/счёт 40302810900005000008 ИНН 3817034027 КПП 381701001 БИК 042513000 Получатель: Финансовое управление Администрации города Усть-Илимска (Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть–Илимска л/сч 019.01.001.4) Назначение платежа: Выполнение работ по разметке проезжей части, пешеходных переходов и искусственных неровностей на дорогах города Усть-Илимска в 2013 году.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900005000008
л/с 019010014
БИК 042513000
Выполнение работ по разметке проезжей части дорог, пешеходных переходов и искусственных неровностей на дорогах города Усть-Илимска, в том числе: нанесение обозначений пешеходных переходов и искусственных неровностей при длине линии 4м -1665 м, нанесение линий дорожной разметки – 75813 м, нанесение обозначений направлений движения по полосам вручную с применением трафарета 1 стрела - 75 шт, нанесение вертикальной разметки на бордюры вручную у искусственных неровностей (вид разметки 2.7) - 1388 м. Более подробные характеристики выполняемых работ представлены в Разделе 2 «Техническое задание» Документации и в локальном сметном расчете, который является неотъемлемой частью Документации.
Объекты закупки
ОКДП
4540385 Устройство разметки проезжей части дорог
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение работ по разметке проезжей части дорог, пешеходных переходов и искусственных неровностей на дорогах города Усть-Илимска

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Используемые материалы должны быть высокого качества, отвечать требованиям действующих нормативных документов и соответствовать указанным условиям технического задания и ГОСТ Р 52575-2006 При выполнении работ «Подрядчик» обязан представить «Муниципальному заказчику» паспорта или сертификаты соответствия качества на материалы.
  2. быстросохнущая краска, на основе хлоркаучука, для разметки дорог, взлетно-посадочных полос, с содержанием стеклянных шариков в соответствии с ГОСТ Р 52575-2006
  3. «Подрядчик» обеспечивает работы материалами, инженерным (технологическим) оборудованием, необходимым для выполнения полного объема работ в соответствии с условиями технического задания. Разметку следует наносить в сухую погоду по сухому, очищенному от грязи и пыли, дорожному покрытию при установившейся температуре воздуха и покрытия от +5 до +30 °С и относительной влажности воздуха не более 75%. Не допускается нанесение эмали на неподготовленное покрытие. До начала выполнения работ «Подрядчик» предоставляет «Муниципальному заказчику» на согласование график выполнения работ по видам работ и объектам, извещает «Муниципального заказчика» в письменном виде о начале выполнения работ.
  4. Гарантии качества распространяются на все работы, выполняемые «Подрядчиком». Срок гарантии качества результатов работ устанавливается не менее 6 месяцев с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, вызванные результатом выполненных работ, «Подрядчик» обязан их устранить за свой счет в течение 2 дней, если иные сроки не будут согласованы сторонами дополнительно, гарантийный срок исчисляется вновь с момента подписания сторонами акта, приема-сдачи результата работ по устранению недостатков. При отказе «Подрядчика» от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их подтверждения «Муниципальный заказчик» вправе назначить квалифицированную экспертизу, для составления соответствующего акта по фиксированию дефектов и недоделок и их характере.
  5. качество выполнения всех работ должно соответствовать действующим нормам и техническим условиям, требованиям ГОСТ Р 51256-2011г. и утвержденным схемам разметки, а так же действующим законодательным, нормативным и методическим документам. Со схемами разметки можно ознакомиться в ПТО Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска. При заключении «Контракта» схемы выдаются «Подрядчику». Для качественного выполнения работ необходимо: 1) наличие квалифицированного персонала по видам работ; 2) наличие внутренней системы контроля качества работ; 3) наличие внутренней системы контроля качества применяемых материалов
  6. «Подрядчик» должен обеспечить на месте работ необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, противопожарные мероприятия с соблюдением СНиПа – 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», «СНиПа – 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство», СаНПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ».
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией с перечнем видов работ, в.т.ч: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту - 25.8 «Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог».
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки